
Привет! Мужчина,я очень хотела бы на вас жениться...А вы...КАК???

*~IRENA~* Высший разум (394577), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
С праздником вас, дорогие наши мужчины,юморяне, с Днём защитника Отечества! В этот чудесный день мы выражаем вам все наши добрые чувства, всю благодарность, сердечно поздравляем и желаем вам всего самого наилучшего! Будьте всегда здоровы, полны сил и энергии, рассудительны и успешны! Пусть вам во всём сопутствует везение, а оптимизм никогда вас не покидает, как бы жизнь ни повернулась! И, конечно же, рядом пусть всегда будут ваши родные, близкие, любимые, друзья — все, кто вам так дороги, и кто вас всегда поддержит, когда это будет необходимо!
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лидера!
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (321888) 1 месяц назад
Поедем..
КРАСОТКА...❤️кататься..?
Давно я Тебя поджидал??❤️
*~IRENA~*Высший разум (394577) 1 месяц назад
С праздником,Андрей!
KENT@wr Искусственный Интеллект (321888) *~IRENA~*, ??❤️
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (108598) 1 месяц назад
Поздравляю, Андрей! см. почту...
KENT@wr Искусственный Интеллект (321888) Надежда Калашникова, посмотрю спасиб))!?❤️
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸Искусственный Интеллект (591476) 1 месяц назад
а не усохнешь ?
KENT@wr Искусственный Интеллект (321888) ⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸, Какие твои... Годы?!
Остальные ответы
ирис фиолетовый Просветленный (24138) 1 месяц назад
Мне кажется здесь нет мужчин желающих выйти замуж ..Хотя кто знает ))....
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (339802) 1 месяц назад
Хотят, хотят, только стесняются.
John G. WildОракул (97043) 1 месяц назад
Они, они Горбушкины!
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (339802) John G. Wild, сами не знают чего хочут...
Елена Ученик (247) 1 месяц назад
На мужчинах не женятся, за них выходят замуж)
John G. Wild Оракул (97043) 1 месяц назад
Я Вас даже не знаю!
*~IRENA~*Высший разум (394577) 1 месяц назад
Это ничего...
В процессе познакомимся....
John G. Wild Оракул (97043) *~IRENA~*, в процессе чего?!
Елена Зайцева Искусственный Интеллект (103002) 1 месяц назад
Почему-то сегодня все хотят жениться... Хммм... Мож вспышка на солнце какая-то??)
ЕленаУченик (247) 1 месяц назад
Выпимши)))
Елена Зайцева Искусственный Интеллект (103002) Елена, вот!!)))
КГНОракул (50998) 1 месяц назад
Вторая вспышка будет 8-го марта
КГН Оракул (50998) 1 месяц назад
То есть замуж нет? Только жениться?
*~IRENA~*Высший разум (394577) 1 месяц назад
Ну вы же можете жениться!?...
А мы что?-
Лысые?
С ПРАЗДНИКОМ!!!
КГН Оракул (50998) *~IRENA~*, спасибо, я 10 лет служил
КГНОракул (50998) 1 месяц назад
Спасибо. Было бы здоровье, я и сейчас был бы ТАМ.
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (108598) КГН, !!!)
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (108598) 1 месяц назад
желаю здоровья - не там, так тут! Всегда здравствовать!:)
SHKWAL Искусственный Интеллект (328387) 1 месяц назад
"...но я другому отдана и буду век ему верна..." ???
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (591476) 1 месяц назад
Спасибки !!! а на счёт женится ты опоздала на 47 лет )))
Нет имени Искусственный Интеллект (111914) 1 месяц назад
Благодарю Вас сударыня за поздравление.
Scuns Просветленный (45195) 1 месяц назад
  1. Спасибо за чёткое поздравление.
  2. Я не против жениться.
  3. Я тоже как.
  4. Но ты должна знать. Я - прапорщик в отставке.
J Мастер (1352) 1 месяц назад
Благодарю за поздравления! )))
Аврелий Межов Мудрец (13105) 1 месяц назад
Одной приятной вдове предложил руку тоже приятный вдовец.а она ему :нет нет спасибо.я с Васей нажилася всласть.
Счастье Искусственный Интеллект (272302) 1 месяц назад
Дорогие Юморяне, мужчины, мужья,парни,любимые,мальчики
С праздником вас!

.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (490929) 1 месяц назад
Я бы тоже за тебя замуж вышел...
Надеюсь нас не осудят? Хотя ы в этот праздник )))
Обнимаю! С праздником!
МарусяОракул (50518) 1 месяц назад
С выходом ??
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (490929) Маруся, Спасибо! Чистый весь аж до скрипа, сияющий... )))