
Какой материал скользит по стеклу

creepa Профи (614), закрыт 1 месяц назад
Нужен материал для пера графического планшета с площадью касания от толщины иглы до ~2 квадратных миллиметра который будет скользить по обычному стеклу от рамок для фотографий при силе нажатия до 1кг как сталь по льду и при этом не стираться об стекло слишком быстро.
Лучший ответ
leon melesh Оракул (69993) 1 месяц назад
любой твердый материал скользит по стеклу.
за исключением абразивов
Остальные ответы
Vadim Egorov Гуру (4204) 1 месяц назад
Для создания пера графического планшета с указанными характеристиками, вам потребуется рассмотреть несколько ключевых аспектов:

1. **Материал для наконечника пера**: Идеальным материалом для наконечника может быть износостойкое сырье, такое как твердосплавы, такие как вольфрамовый карбид. Этот материал обеспечивает высокую твердость, что важно для долговечности и стойкости к стираню.

2. **Покрытие для скольжения по стеклу**: Для обеспечения хорошего скольжения по стеклу, можно рассмотреть использование специальных покрытий, таких как тефлон или наноматериалы с низким коэффициентом трения.

3. **Стойкость к стиранию**: Для увеличения стойкости к стиранию, выберите материалы с высокой устойчивостью к истиранию и абразивному воздействию. Твердосплавы и керамические материалы могут быть подходящими вариантами.

4. **Спецификации по давлению**: Убедитесь, что конструкция пера спроектирована так, чтобы выдерживать силу нажатия до 1 кг без деформации или повреждений.

5. **Тестирование и оптимизация**: После создания прототипа проведите тщательное тестирование пера в условиях, максимально приближенных к реальным. Оптимизируйте конструкцию и материалы на основе результатов тестирования.

Обратитесь к инженерам и специалистам в области материаловедения и инженерии, чтобы получить более конкретные рекомендации и помощь в разработке пера графического планшета с требуемыми характеристиками.