
Что делать если думаю что у меня никогда не будет девушки из за внкшности?

lets get it Ученик (56), закрыт 2 недели назад
Мне почти 17
Лучший ответ
Алена'блин Пельмешекова Мастер (1777) 1 месяц назад
На каждого такого как ты, найдется девушка
lets get itУченик (56) 1 месяц назад
Где
Остальные ответы
император омерики Мудрец (10646) 1 месяц назад
ну если у тебя только внешность плохая а со всем остальным всё хорошо - то за деньги можно и исправить внешность
lets get itУченик (56) 1 месяц назад
Как?
император омерики Мудрец (10646) lets get it, нанять стилиста, тренера, диетолога, хирурга пластического
АфужорПросветленный (24089) 1 месяц назад
За деньги можно с девушкой встречаться.

А внешность не изменишь, т.к. это гены, можно только испортить.
lets get it Ученик (95) Планеты летают во Вселенной, мне 17, пока не найти содержанку да и глупо на это бабки тратить
мастер в ответах Знаток (260) 1 месяц назад
Найди парня
АфужорПросветленный (24089) 1 месяц назад
Ему же нужна девушка, и не простая, а пуная
Екатерина Иванкина Ученик (167) 1 месяц назад
Внешность не главное для мужчины, главное поступки
lets get itУченик (56) 1 месяц назад
Скажиое это современным девушкам
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56138) 1 месяц назад
А нечего на красавиц зариться
lets get itУченик (56) 1 месяц назад
Меня и некрасавицы отшивают
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56138) lets get it, ты выучись сначала. Потом постарше с детьми кого-нибудь возьмешь в жены.
МОТЬКА Мудрец (11160) 1 месяц назад
Пройдёт... все малолетки парятся по поводу внешности...
Афужор Просветленный (24089) 1 месяц назад
Стать ответственным человеком
Много чего уметь
Получить высшее образование
Уметь позитивно общаться, с хорошим чувством юмора, создавать позитивный вайб

Не все девушки цепляются за внешку, многим важно чтобы был умничкой, а не красавчиком
lets get itУченик (79) 1 месяц назад
В наше время- все за векшку и цепляются
lets get it, ты слишком молод, чтобы настолько категорично судить о всех
Femboy Lives Matter Мастер (1112) 1 месяц назад
парень парня не будет выбирать по внешности
Anarchy Stocking Мастер (1746) 1 месяц назад
Привет. Хочу спросить. А чем ты отличаешься от других парней? Никто не идеален. Да и не факт, что у тебя с внешностью все плохо. Проработай то, что тебе не нравится в себе. И работай над самооценкой
lets get itУченик (56) 1 месяц назад
Хех, маленькй рост и тд. В целом внешнлсть не устраивает. По сравнению с другими парнями я вообще некрасивый для девушек и не представляю интересв
Anarchy Stocking Мастер (1746) lets get it, значит, пей витамины (только по рекомендациям!) и занимайся спортом. Скажи, у тебя есть 10 популярных девочек в школе?
ZveReG Профи (545) 1 месяц назад
На самом деле, у людей разные предпочтения в плане внешности. А еще, кроме внешности большое значение имеют и другие факторы, например, харизма, чувство юмора, стиль, интеллект и т.д., и уже от совокупности факторов и личных предпочтений люди начинают испытывать симпатию к тому или иному человеку. Так что не нужно отчаиваться раньше времени, твой человек обязательно тебе встретится )
lets get itУченик (56) 1 месяц назад
Ну моя та внкшка точнг никому не понравиться
А харизма, интеллект и стиль какой никакой у меня имеется, но это почему то не помогает
Дарья Колесова Ученик (140) 1 месяц назад
У меня такая же проблема была, только я девушка. Думала, что из-за моего кожного заболевания, которое не лечится, меня никогда никто не полюбит. Но я встретила молодого человека, который очень любит меня, и которого я очень люблю. И ему все равно, какая у меня кожа.
У Ника Вуйчича вообще нет ни рук, ни ног. Но это не помешало ему найти жену и завести четверых детей!
И вы тоже обязательно встретите своего человека. Удачи!
Абадон Громов Оракул (63552) 1 месяц назад
тебе нужна девушка , девушке нужен богатый папик . ты + папик = девушка . понимаешь математику . что бы что то получиться нужно постараться . могу подсказать где нужно учиться что б получиться желаемое - но ты должен всего себя отдавать сначала своему делу , у тебя будут появлятся девушки и друзя окторые тебя будут тянуть на дно и ты должен уметь отшивать людей . как выучишся и будешь иметь прктику хотя бы два года то мож начинать нормальную жизнь за границей . девушки такие же люди как и ты им тоже нужен человек . но кому нужен красивый умный бомж , а кому нужен ур0д мpaзь и воще мерзкий тип но при деньгах ? люди ради денег на все готовы . знаю малолеток , красивых которые в 18 лет женились с 40-50 летнем богатым мужиком . даже если это относительно нищий тип но самый богатый на селе
lets get itУченик (79) 1 месяц назад
Ну расскажи
Я так то из обеспеченной семьи
Абадон Громов Оракул (63552) lets get it, технологический институт ... Международный Университет ... Институт Технологий и Управления ... академия предпринимательства Кандидатам нужно иметь высшее образование не ниже бакалавриата, а в первый год работы предстоит изучать большое количество законов и практику их использования. как достинешь этого то скажу как правильно найти себе жену и как это делают богатые умные люди , может еще в будущем будем бизнес партнерами
Саша Бресс Ученик (100) 1 месяц назад
Помойся, заведи рыжего кота, удали доту, иди на завод.
vtcnj lkz crexyjuj ybrf Мастер (1206) 1 месяц назад
одно дело думать
другое дело пробовать и искать
уже получил с десяток прямых отказов без какого-либо флирта с их стороны?
если да то поздравляю, возможно ты прав))0)0
если нет, смени локацию поиска
lets get itУченик (95) 1 месяц назад
Да, пробввал. И все отказывали. Некоторые говорилр что дело во внкшнгсти
vtcnj lkz crexyjuj ybrf Мастер (1206) дружить сначала пробовал? показать все свои лучшие стороны, чтобы они не только по внешке судили
пипирка бобра Ученик (122) 1 месяц назад
скачай доту2.у меня сразу 2 отец появился. теперь не одиноко