Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

МАГИ))) А на чём погадать?

Gemini Мастер (2214), закрыт 1 месяц назад
Если вдруг забуду в каком шкаПчике спрятала "скелеты"?
Лучший ответ
hijau lampu Оракул (54405) 1 месяц назад
Могу "гадать" по натальным картам, бесплатно.
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (268983) 1 месяц назад
Погадай на маятнике.
GeminiМастер (2214) 1 месяц назад
Здесь по маятникам только ты спец! С праздником!
1 Искусственный Интеллект (268983) Gemini, Спсб. Чудно право).
Vika Мыслитель (5205) 1 месяц назад
На таро или руинах.
GeminiМастер (2214) 1 месяц назад
Я извиняюсь....А на руинах...Чего?
VikaМыслитель (5205) 1 месяц назад
Руна руны
HVS Ученик (206) 1 месяц назад
на спиритической доске
нгш рлд Оракул (78800) 1 месяц назад
не гадай..не надо...шкелетов..
Ulia78 Мыслитель (9760) 1 месяц назад
На косточках тех самых шкелетиков :-)))
~~Весна ~~ Оракул (85338) 1 месяц назад
Скелеты из шкафа так и прут , вот на них
и погадаем