Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ктo вaс выдумaл?

Бибигуль Просветленный (23570), закрыт 1 месяц назад
Выдумал, а вы не совпали с выдумкой...
Так же бывает?
Лучший ответ
Майкл Просветленный (38676) 1 месяц назад
Мама с папой захотели в 1966м году. "Сверху" им дали "добро". В 1967 я и появился.:)
БибигульПросветленный (23570) 1 месяц назад
Вот и замечательно. Живите и украшайте мир)
Не отвечайте)
Майкл Просветленный (38676) Бибигуль, не буду. А так хочется...
Остальные ответы
~ Леон ~ Оракул (79676) 1 месяц назад
!)))))Точно,но только наоборот!)
БибигульПросветленный (23570) 1 месяц назад
А наоборот эт как?))
Привет)
~ Леон ~ Оракул (79676) Бибигуль, Привет.) Встечаюсь на улице завязывается разговор, а потом бах ты мне говорит нравился, а я думала ты такой злой жестокий?) Бывшие коллеги по работе.
Владимир Усов Высший разум (442961) 1 месяц назад
Видно, тот, кто меня выдумывал...,
Во мне, очень многое, на придумывал!
Другого..., трудно понять, бывает...,
Зачастую человек свободой обладает!