
Что может быть лучше совместных поездок и путешествий с любимым человеком?

Кира Эсторская Мастер (1090), закрыт 2 недели назад
Всем привет. )
Лучший ответ
zlobniimedoed Гуру (3237) 1 месяц назад
как это что. брать у тебя интервью с моим микрофоном иыообще исполнять твои фантазии. это у тебя есть и меня возбуждает)))))
Остальные ответы
Зайчик* Искусственный Интеллект (103040) 1 месяц назад
Я в питер поеду с подругами))))))с ним не хочу))))
zlobniimedoedГуру (3237) 1 месяц назад
не ипет))))))
Ученик Знаток (391) 1 месяц назад
Опять расходы.
Чего дома то не сидится?
А.Б. Искусственный Интеллект (187487) 1 месяц назад
Иногда после совместных поездок подобного характера отключаешь телефон) Такая себе поездка получилась и больше не хочется)))
Мистер ночь Просветленный (37603) 1 месяц назад
Кира, привет? С тобой хоть на край света, но с резинками?
Нальчик Просветленный (30659) 1 месяц назад
Лучше это когда вам за это ещё и приплачивают.
⛧BORZZO⛧ Профи (763) 1 месяц назад
Куда едем?)) Привет-привет, зайка!
Кира ЭсторскаяМастер (1090) 1 месяц назад
Хочу в Мексику.
Привет.
Серж Серж Оракул (64675) 1 месяц назад
Только поездки и путешествия с разными бабами.
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (128707) 1 месяц назад
Обожаю путешествовать! Вот прилетели только полтора месяца назад, а уже занимаюсь планированием следующего путешествия
vinni Просветленный (31305) 1 месяц назад
далеко все-равно не заедите
Кира ЭсторскаяМастер (1090) 1 месяц назад
Доброта вам диктует это писать?
Я вам уже ответила в том вопросе.
vinni Просветленный (31305) Кира Эсторская, в том вопросе вы ездили не далеко
Маша * Искусственный Интеллект (511026) 1 месяц назад
путешествия-это наше фсо. вот из недавнего
Кира ЭсторскаяМастер (1090) 1 месяц назад
Чудесная зима.
Маша * Искусственный Интеллект (511026) Кира Эсторская, да, очень красиво)
СисьГи жду Искусственный Интеллект (530627) 1 месяц назад
Да ну нафиг, ещё там мельтешить будет перед глазами
яндогеС Мыслитель (8549) 1 месяц назад
лежание в спальнике теплым летним вечером у костра...палки пусь периодически подбрасывает))))ну ты в курси про чо я????))))))
Карлито Бриганте Мастер (2125) 1 месяц назад
Иногда баня, пиво , водка шашлык