Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 23, и я не знаю чем занять себя?

ро ор Ученик (43), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
elfey ciklonov Мастер (2282) 1 месяц назад
Можно изучить новый язык. Расширить кругозор в темах, которые в школе были неинтересными (уж теперь то можно не спеша и с новой точки зрения посмотреть на все эти казавшиеся когда то сложными предметы). Хорошо занимает время рукоделие (вязать крючком, папье маше, глина). Современный мир немыслим без электроники, так что можно пособирать схемки (есть много наборов собери сам). Есть ещё творческая стезя (писать стихи\прозу, рисовать, сочинять музыку), но эти направления сейчас испытываются на прочность с помощью ИИ. Это для домоседов.
Кто то увлекается спортом\ушу\фитнес\йога (поддержание своего организма в тонусе без излишних нагрузок приносит радостное ощущение). Кто то лезет в горы (кислородное голодание вызывает привыкание :) Кто то спускается в ущелья (занятие не для страдающих клаустрофобией :) А кто то просто на даче возится (время съедает на раз два и уже домой плетёшься едва :)
ро орУченик (43) 1 месяц назад
И что я буду делать с новым языком?
elfey ciklonovМастер (2282) 1 месяц назад
Появятся новые знакомства, будет увеличиваться объём знаний (у каждой страны свои культурные багажи). И на этом фоне появится более разнообразный выбор направлений в дальнейшем поиске своего пути. Кроме того можно работать переводчиком (например фрилансом через интернет).
Остальные ответы
Странник Оракул (83219) 1 месяц назад
Работать не пробовал? Говорят помогает
ро орУченик (43) 1 месяц назад
без образования?
Странник Оракул (83219) ро ор, дворником. Любая работа почетна. А образование можно и получить. В твоем возрасте технарь уже должен быть. Было бы желание, а возможности найдутся
elfey ciklonovМастер (2282) 1 месяц назад
Кстати да. Должно же быть у человека что то заинтересовавшее за все эти годы. Кто то на машинах ездить любит (кроме водителя можно быть ещё сопровождающим), кто то не мыслит себя без вмешательства в недра компьютерных устройств (IT сфера нынче в моде). Историкам понравятся раскопки, Математикам наверное в бухгалтерию (между отчётами и свои задачки покумекать можно :)
elfey ciklonovМастер (2282) 1 месяц назад
упс. Вот так вот писать помногу да кликать. эхь... Удалите мои посты.
elfey ciklonovМастер (2282) 1 месяц назад
Можно получить образование, а можно самообразовываться. Всё получится. Главное прилагать усилия в выбранном направлении. Вот этот самый "выбор" и есть более сложная задачка. А уж потом как по накатанной пойдёт.
Андрей Искусственный Интеллект (136868) 1 месяц назад
Делай деньги, делай деньги
А остальное всё дребедень.
ро орУченик (43) 1 месяц назад
на чем делать деньги?
Андрей Искусственный Интеллект (136868) ро ор, На всём. Купи - продай, инвестируй, приобретай активы.
elfey ciklonovМастер (2282) 1 месяц назад
Если есть деньги, то это будет начальный капитал, а дальше выбирай направление и изучай его. Трейдером не хочется советовать, так как там риски. Лучше своё дело. И если будет 10% прибыли от вложенного - считай дело пошло (прибыль это разница между затраченным на всё всё всё и полученным отовсюду). Ставка банка сейчас кажется 16, но это само капает (если положить на счёт), а тут ты крутишься, учишься и начинаешь лучше и лучше понимать чего хочешь и что нужно делать. То есть не в убыток. Знания = сила.
Андрей Искусственный Интеллект (136868) elfey ciklonov, Пусть сперва начнёт, а потом сам втянется.
Гурий Обломов Мудрец (15752) 1 месяц назад
иди работай
ро орУченик (43) 1 месяц назад
кем?
Гурий Обломов Мудрец (15752) ро ор, место президента у неас занято, его сразу вычёркиваем. ... ... ... ну там помошником депутата попробуй.
Бабочки Искусственный Интеллект (454891) 1 месяц назад
Работать иди ,или приобретай высшее образование