Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

И воссядет на трон не антихрист а его хозяин.и руки будут у него в перчатках потому что там когти.и будет он красив и

анализатор времени Знаток (353), закрыт 2 недели назад
иметь сильнейший гипноз.обладать сверхспособностями.и все захотят на него посмотреть.а антихрист уже давно тут.или что там будет по вашему?
Лучший ответ
Облачко Мистер Гуру (4480) 1 месяц назад
ЕГЭ отменят?
анализатор времениЗнаток (353) 1 месяц назад
да
Облачко Мистер Гуру (4480) анализатор времени, надеюсь.
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (619835) 1 месяц назад
Да пусть он сидит в перчатках и не рыпается никуда. Чтобы его нечаянно не ушибли наши мужики.
анализатор времениЗнаток (353) 1 месяц назад
силы много ума не надо.без мозгов можно на дурить легко