Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие лекарства пить при выделениях на 8 неделе беременности? Повышен тонус, выделения 2 дня. Дежурный гинеколог

Анжелика Андреевна Дворцова Ученик (42), закрыт 2 недели назад
В консультации не выписал никаких лекарств, сказал надо в больницу ложиться. Сестра не может: на следующей неделе важная рабочая поездка по линии обороны. Может, посоветуете что-то попить, чтобы выделения прекратить? Может отвары какие или таблетки есть? Помогите!
Лучший ответ
localhost) Мастер (1420) 1 месяц назад
я бы пиво пил если честно
Анжелика Андреевна ДворцоваУченик (42) 1 месяц назад
Я вообще то серьезно спрашиваю, ситуация серьёзная! А вам все шутить
Alexey ZlobinМыслитель (6986) 1 месяц назад
Работа нервная раз, возможна внематочная или выкидыш, сказали больница значит больница почитайте https://www.huggies.ru/library/planirovanie/oslozhneniya-pri-beremennosti/tonus-matki-pri-beremennosti отчасти он прав пиво содержит подобие женских гормонов, если своих недостаточно, успокоит нервную систему.
Alexey ZlobinМыслитель (6986) 1 месяц назад
Беготня в таком случае не поможет, нельзя пренебрегать направлением в больницу, есть риск выкидыша и внематочной беременности, есть риск для жизни матери. Линия обороны должна пройти мимо, это больничный законный.
Остальные ответы
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444789) 1 месяц назад
Если Вам врач не указ, то мы-то каким боком? Ребёнка заранее жалко.
Marilyn Оракул (75347) 1 месяц назад
В больницу не обязательно ложиться,а вот дома отлежаться желательно
ЛБК Мыслитель (7161) 1 месяц назад
Срочно в больницу! Вы ведь не хотите потерять ребёнка! Теперь для Вас ребёнок важнее всего на свете. Не слушайте советов, можете навредить малышу. Уж если в консультации сказали идти в больницу, то что могут непрофессионалы правильного посоветовать?
Зима Зима Профи (678) 1 месяц назад
Я могу только одно сказать, что дисфункциональные выделения могут сами по себе проходить как и имплантационное кровотечение, а всякие эндометриты, гиперплазии, раки и эндометриозы (это бесполезно всё таблетками лечить и останавливать). Всем обычно транексам выписывают, но только если нет заболеваний крови.
SVESDNAJA PURGA Профи (940) 1 месяц назад
Опасная ситуация...Неизвестность и
тревога...
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202153) 1 месяц назад
Ну пусть дальше работу выбирает. Останется без ребёнка, тогда мозг включится
Александр Захаров Просветленный (46175) 1 месяц назад
Профессионалам вы не поверили. А вот диванным экспертам в интернете поверите? У вас с головой то, все в порядке?
Зима ЗимаПрофи (678) 1 месяц назад
Где же тут диванные эксперты? Бывает, что не врач может поставить точный диагноз, а врач не поставит.
Екатерина Дронова Просветленный (36837) 1 месяц назад
Жалко,что по-правилам нельзя здесь обругать твою сестру.
катрин шелкова Просветленный (46342) 1 месяц назад
Снова сходить к врачу и объяснить ситуацию
Виктория Сергеевна Ученик (232) 1 месяц назад
Лечением гипертонуса матки должен заниматься акушер-гинеколог.
Весна Просветленный (26390) 1 месяц назад
Никогда не пила таблетки от выделений ни одну беременность это первое.
Второе если врач сказал что все хорошо,значит нет необходимости,тем более на начальной стадии пить таблетки вредить плоду.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (131956) 1 месяц назад
Таблетки АСКОРУТИНА - сосать. Пить отвар крапивы.
Пить чаёк с лимоном, сок грейпфрута и прочее с избытком витамина "С".
Это известные мне и ВРАЧАМ простые безопасные средства.
Рекомендую по личному опыту: голодная/полуголодная диета в сочетании с указанными напитками при ВСЯКИХ выделениях.
.
От внематочной такое не спасёт, увы!