Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

БКИ после Банкротства

Александрович Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Дата последней просрочки: Это дата последнего пропущенного платежа до начала процедуры банкротства или дата +- завершении процедуры банкротства ? - есть нормативные акты в которых это прописано ?
Дополнен 1 месяц назад
Исправляю ошибки в бки - очень много их было - тут разные банки по разному дату поставили даже есть на 3 месяца позже после завершения процедуры банкротства...
Лучший ответ
dostavka w Ученик (154) 1 месяц назад
Указания Банка России от 30.05.2014 № 3285-У "О порядке формирования кредитных историй":
Пункт 2.12.2. устанавливает, что в кредитной истории должна содержаться дата "Последней просрочки платежа".
Пункт 2.12.3. определяет, что для просроченных обязательств, по которым в рамках дела о банкротстве физлица применены положения о реструктуризации долгов, погашении задолженности за счет конкурсной массы, мировом соглашении, дата "Последней просрочки платежа" не должна обновляться.
Важные моменты:

Дата "Последней просрочки платежа" не должна быть позже даты завершения процедуры банкротства.
Дата "Последней просрочки платежа" может влиять на кредитный рейтинг в течение 5-7 лет после завершения процедуры банкротства.
Ошибки в БКИ:

Если дата "Последней просрочки платежа" в вашей кредитной истории неверна, вам необходимо:
Направить запрос в БКИ с указанием на ошибку и приложением подтверждающих документов (определение суда о завершении процедуры банкротства).
БКИ обязано в течение 10 дней исправить ошибку.
Остальные ответы
abit honey Профи (942) 1 месяц назад
Банкротство - это банкротство. При чем тут платёж по долгу.