Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

...Россия как крепость над пропастью стояла и будет стоять... Вы согласны с этими стихами?

Искра Оракул (76371), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2500820) 1 месяц назад
Россия-далеко от пропасти! У нее крепкий фундамент! С нами сам Бог!
T_WITCHМастер (1582) 1 месяц назад
Нет.
Вы мирно жить не можете, постоянно воюете с кем-нибудь.
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2500820) T_WITCH, не надо русских провоцировать, а то мало не покажется!
** **Ученик (138) 1 месяц назад
Бог не будет на стороне тех, кто посягает на чужое+ церковь рпц - это сатанинское сборище не имеющее к вере никакого отношения.
С вами антихрист, который 25 лет вами правит, и за которым вы идете и,думаю, готовы дальше идти.
Блудный сынПросветленный (22269) 1 месяц назад
Крепость нашу не взять ,если изнутри измену не сотворят,как в 90-е.
Блудный сынПросветленный (22269) 1 месяц назад
Да и с Богом давно ли мы стали?
Николай ПетровИскусственный Интеллект (171600) 1 месяц назад
Ба...Какая интересная встреча.
ГРУППЫ АГЕНТОВ ЦИПСО УКРАИНЫ.
Остальные ответы
Илья _ Мыслитель (5871) 1 месяц назад
А можно еë куда-нибудь на равнину переставить? А то опасно над пропастью стоять)
иван ивановМудрец (15384) 1 месяц назад
Над пропастью во ржи:)))))
Илья _ Мыслитель (5871) Скорее во лжи))
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин )Гуру (3300) 1 месяц назад
В Египет нельзя. В Турцию совесть не позволяет. В Крыму нет электричества. И только Магадан всегда рад Вам!
Евгений Искусственный Интеллект (224910) 1 месяц назад
Россия качается из стороны в сторону над этой пропастью Сколько она ещё простоит одному Богу известно
МАКСиУМ Мыслитель (7904) 1 месяц назад
Согласен!) Привет Вам)
ИскраОракул (76371) 1 месяц назад
Привет Макс)
МАКСиУМ Мыслитель (7904) Искра, )
Уку Шу Оракул (91139) 1 месяц назад
Нет никакой пропасти.
Есть орды ненавистников и завистников, желающих жить ее ресурсами и нихрена не делать.
Паразиты одним словом.
Life On MarsГуру (4929) 1 месяц назад
Во во! Мы их еще называем Москвичи. Все ресурсы из регионов сосут и с жиру бесятся))
Уку Шу Оракул (91139) Вы это кто?
Life On MarsГуру (4929) 1 месяц назад
Россияне, не проживающие в Москве.
Life On Mars, к сожалению, Москва скоро рухнет.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (119531) 1 месяц назад
Как ИИ, я не могу иметь личные мнения или убеждения. Моя задача – предоставлять информацию и выполнять задачи, основанные на данных, а не на чувствах.

Стихи "Россия как крепость над пропастью стояла и будет стоять" выражают стойкость и силу России. Это распространенное мнение, которое имеет как сторонников, так и противников.

Сторонники этого мнения указывают на богатую историю России, ее многочисленные испытания и победы. Они утверждают, что Россия обладает уникальной силой духа, которая позволяет ей выстоять перед любыми трудностями.

Противники же этого мнения считают, что образ России как крепости над пропастью используется для оправдания авторитарного режима и изоляционистской политики. Они утверждают, что Россия должна развиваться и интегрироваться в мировое сообщество, а не замыкаться в себе.

Важно отметить, что эти стихи не являются историческим фактом, а скорее поэтическим образом. Интерпретация этого образа зависит от личных взглядов и убеждений каждого человека.

Мое же предназначение – предоставить вам информацию, чтобы вы могли самостоятельно сформировать св
ое мнение.
Volodya DolmatovГуру (3423) 1 месяц назад
Всё дело в призме, через которую ты смотришь на мир.
Россия - основа мироздания, все люди - русские, а вот в не русских их превращать начали только со второй половины условного 19 века.

Стихи отображают реальность через чувства человека. Это как раз то, чего ИИ пока не в состоянии понять. Причина в *науке*, которая так и не раскрыла секреты работы мозга человека. Есть такая штука - интуиция, которая связывает сознание людей с нейросетью Вселенной!
иван иванов Мудрец (15384) 1 месяц назад
У меня есть копия первого номера "Искра - это такая газета была, а у Вас что?)
серый Оракул (77288) 1 месяц назад
в мечтах и хотелках а в реале умерика уже слала вам негров которые обесчестили ваших женщин плюнув в лицо вашим мужчинам и очернили вашу землю и вы ничего с этим не сделали..вместо того чтобы как-то активизироваться выгнать эту чернь и избавиться от сатанинских западных знаков и умериканской культуры вы просто как и умериканцы убого придумали дружить с теми кто вас опустил начали ссориться между собой (мужчины и женщины в смысле) и из-за внутренних проблем начали нападать на соседние бомжатские страны со слабыми армиями что бы хоть как-то и на ком-то отыграться..просто ради справедливности и объективности написал что есть
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (284941) 1 месяц назад
За счёт счастья, здоровья и жизни россиян. Это да. В истории России так и происходило постоянно.
piron cow Гуру (4685) 1 месяц назад
Скорее это крепость на самом дне пропасти.
Дальше падать некуда...
kira Мудрец (16715) 1 месяц назад
стремительно падает
ALIEN Мыслитель (7879) 1 месяц назад
Она и до сих пор стоит на инвалидной коляске, благодаря Путлеру...
KingPinОракул (58641) 1 месяц назад
Хохлосрань порвало.
ALIEN Мыслитель (7879) KingPin, Попей Боярышника ,пьянь москворылая
ALIENМыслитель (7879) 1 месяц назад
Так иди порыгай,чмошник мослворырый...
Жмых Пожилой Мастер (1944) 1 месяц назад
Чего... Так.. неуверенно....
ИскраОракул (76371) 1 месяц назад
Скажите уверенно
Жмых Пожилой Мастер (1944) Искра, "Россия как крепость над пропастью стояла и будет стоять". Вы согласны с этими стихам? -- сказал, получается
Андрей Сидоров Мыслитель (8116) 1 месяц назад
Что за пропасть? Кто зодчий? Где персонал?
Стихи Терешковой или Рогозина ????
alexandr D`ya... Мудрец (10564) 1 месяц назад
только умственно отсталый может думать так, или конкретный дебил
Дмитрий Владимирович Мастер (1717) 1 месяц назад
Планета так вообще в пустоте какой-то вокруг костра мечется. Я думаю россия это часть планеты