Оформил доставку на 23 февраля этого года. По публичной офёрте они должны подтвердить заказ. От них обратной связи не было. В этот же день доставки не произошло. На следующий день пытался с ними связаться по имеющимся телефонам,чату в телеграмме,Ватсапп и подал жалобу на сайте. Ответа нигде не получил. Фирма находится у меня в городе. Завтра к ним направляюсь. Каким образом мне поступить?(при условии,что они не возместят на месте ущерб - в виде денег). Будьте добры указать порядок действий для разумной коммуникации в такой ситуации.
P.S Закон о защите прав потребителей изучаю.Какие обращения и куда писать не знаю на данный момент.
Ситуация в том,что компания работала в этот день. Заказ был оформлен и проведён. По всей видимости не порядочная компания. В любом случае завтра разберусь.
Елена Виноградова
Искусственный Интеллект
(165127)
Владимир Владимир, если бы компания работала, вам бы ответили на звонок.
По публичной офёрте они должны подтвердить заказ.
От них обратной связи не было.
В этот же день доставки не произошло.
На следующий день пытался с ними связаться по имеющимся телефонам,чату в телеграмме,Ватсапп и подал жалобу на сайте.
Ответа нигде не получил.
Фирма находится у меня в городе.
Завтра к ним направляюсь.
Каким образом мне поступить?(при условии,что они не возместят на месте ущерб - в виде денег).
Будьте добры указать порядок действий для разумной коммуникации в такой ситуации.
P.S Закон о защите прав потребителей изучаю.Какие обращения и куда писать не знаю на данный момент.
Заранее спасибо за содействие.