Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я ухаживаю за бабушкой 80+ лет, можно ли будет устроиться в таком случае на работу?

Дмитрий Фасхутдинов Знаток (389), закрыт 1 месяц назад
Вроде мне говорили, что нельзя официально работать, но если устроюсь, что будет? Или можно быть самозанятым?
Лучший ответ
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (152041) 1 месяц назад
Устроиться на работу можно, но обязательно следует в течение пяти дней после трудоустройства письменно известить об этом СФР, где оформляли уход. И при самозанятости тоже.
Дмитрий ФасхутдиновЗнаток (389) 1 месяц назад
Нужно ли брать бабушку собой, что бы перестать за ней ухаживать? Просто меня оформили родственники, мол что бы стаж копился, а щас мне это не нужно вообще
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (152041) Дмитрий Фасхутдинов, Нет, не нужно. Достаточно письменного уведомления от вас. Хотите лично его отнесите в отделение СФР, хотите - сделайте скан (с личной подписью под уведомлением) и отправьте электронной почтой. Так вы избежите дальнейших проблем с СФР.
Остальные ответы
Zorge Оракул (54031) 1 месяц назад
бабушку в гроб, а ты на работу
⭐Человек с Земли Оракул (55457) 1 месяц назад
Работа не волк, в лес не убежит. Отдохни.
Покупайся в море, поплавай с дельфинами, попей смузи на пляже.
Елена Крюкова Просветленный (26592) 1 месяц назад
Вы устраиваитесть на работу, бабушка ищет нового человека, который будет за ней ухаживать. Совмещать нельзя.
Екатерина Дронова Просветленный (36837) 1 месяц назад
Боишься потерять те 1200,что выплачивают по уходу?Пойдешь работать,оформишься самозанятым-выплату прекратят.А если сразу не сообщишь-заставят вернуть то,что выплатили.
Manera Просветленный (34409) 1 месяц назад
ничего подобного. самозанятые не могут ухаживать только если если они платят взносы по обязательному пенсионному страхованию.
Татьяна Ильченко Мастер (1774) 1 месяц назад
нельзя, в противном случае с момента твоего оформления и до того, как станет об этом известно в СФР бабушке доплату придется вернуть.