
Запасной матрас. Зачем он нужен?

Боевое Яйцо Высший разум (2638660), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хобба Искусственный Интеллект (193589) 1 месяц назад
Вдруг соседка придет за солью - так бросить на пол, что бы кровать не скрипела
Остальные ответы
BARSIK Гуру (4078) 1 месяц назад
Лучше пол часа потерпеть, чем всю ночь упрашивать....
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (366745) 1 месяц назад
Запасной матрац - на случай развода. Постелил у порога и спи.
Владимир Ламберт Мыслитель (7358) 1 месяц назад
На случай, если первый испортится.
Элен Helen Высший разум (610501) 1 месяц назад
Для Принцесс на горошине )))
Потом Знаток (330) 1 месяц назад
На случай если первый потеряется:)
Koteich Оракул (53276) 1 месяц назад
Для теплоты, мягкости и хорошего настроения !
Андрей С Искусственный Интеллект (100593) 1 месяц назад
Это, как запасной парашют.На крайний случай.)
изюююм...инка Мудрец (17788) 1 месяц назад
Первый не надежный..))гарантии ноль))