Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я использовать названия марок автомобилей и их логотипы в комиксе, если все они ушли из России из-за санкций?

Антон Булдаков Знаток (437), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Даня Максимов Знаток (421) 1 месяц назад
Если ты выкладываешь продукцию без цели заработка, то можно. Если же проект коммерческий, то можно схлопотать по авторским правам, в том числе получить штраф. Хотя тебя никто не сможет заставить платить, они же ушли из России)
Остальные ответы
Stray Sheep Мудрец (15754) 1 месяц назад
да всем насрать, никто тебя за это не привлёк бы даже до войны
Tm1n Знаток (298) 1 месяц назад
Нельзя, я запрещаю
dima k Оракул (81265) 1 месяц назад
Если санкции наложены прямо на авто - то наверно нельзя их использовать. А если санкции как-то косвенно повлияли - то можно.
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (146230) 1 месяц назад
Они даже поблагодарят тебя за рекламу их автомобилей.
Тимур chernyxУченик (174) 1 месяц назад
им похер
Lena Ученик (202) 1 месяц назад
Лучше подстраховаться и изменить в названии одну букву. Так делают в американских комиксах
Роман Сергеевич СидоровМастер (2234) 1 месяц назад
Здравствуйте! Какого мнения вы о моём наброске?

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:SusannaReid2005.jpg

Я никогда не был профессиональным художником. Становиться им не собираюсь, так как искусством на хлеб не заработаешь. Однако мнением вашим интересуюсь.
Lena Ученик (202) Роман Сергеевич Сидоров, неплохо, профессионально, но не чудо
Тимур chernyx Ученик (174) 1 месяц назад
если продавать не собираешься, всм так для себя и друзей там, то, да
volkspb Оракул (59913) 1 месяц назад
Ессно можешь. Но делать халявную рекламу врагам....... Я бы не стал.
Krytoy_2015 Знаток (288) 1 месяц назад
Лучше их частично замазать, если хочешь выпустить их в тираж. (или можно нарисовать похожие)