Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой процессор поддерживает большинство инструкций необходимых пользователю но при этом стоит не дорого?

ФермаКактусов Высший разум (184317), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (426600) 2 месяца назад
.

Наибольшее количество инструкций поддерживает процессор Intel Xeon Phi 7290F, который представляет собой многозадачный процессор с множеством ядер и широкими возможностями параллельных вычислений. Этот процессор поддерживает расширенные наборы инструкций, включая AVX-512 (Advanced Vector Extensions), FMA (Fused Multiply-Add) и другие, обеспечивая высокую производительность при выполнении сложных вычислительных задач.
.


.

...самым бюджетным считается AMD Ryzen 3 3100 поддерживает следующие инструкции:

1. SSE (Streaming SIMD Extensions) - набор инструкций для обработки одиночных и множественных данных с плавающей запятой.
2. SSE2 (Streaming SIMD Extensions 2) - расширение набора инструкций SSE, предназначенное для улучшения производительности при работе с векторными операциями.
3. SSE3 (Streaming SIMD Extensions 3) - дополнительное расширение набора инструкций SSE, улучшающее производительность при работе с векторными операциями.
4. SSE4 (Streaming SIMD Extensions 4) - набор инструкций для ускорения выполнения различных операций с векторами данных.
5. AVX (Advanced Vector Extensions) - набор инструкций для увеличения производительности при работе с векторными операциями.
6. AVX2 (Advanced Vector Extensions 2) - расширение набора инструкций AVX, предназначенное для улучшения производительности при работе с векторными операциями.
7. FMA3 (Fused Multiply-Add) - инструкции для выполнения операций умножения и сложения одновременно.
.



Остальные ответы
НЕТUЙОК Гуру (2937) 2 месяца назад
Наибольшее количество инструкций поддерживает процессор Intel Xeon Phi 7290F, который представляет собой многозадачный процессор с множеством ядер и широкими возможностями параллельных вычислений. Этот процессор поддерживает расширенные наборы инструкций, включая AVX-512 (Advanced Vector Extensions), FMA (Fused Multiply-Add) и другие, обеспечивая высокую производительность при выполнении сложных вычислительных задач.
.
ЛепёхаМыслитель (6499) 2 месяца назад
Выйди из чата, ChatGPT... AVX-512 не нужен обычным пользователям.
Лепёха Мыслитель (6499) 2 месяца назад
Обычному пользователю не нужно что-то сильно выше AVX... достаточно xeon 1270v2 или выше. Ниже толку что-либо брать нет. Либо ценник выше, либо хуже.