Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Парень написал прости за лёгкомысленную влюблённость, что значит? И что ответить??

LANA BANANA Профи (893), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ну если что он даж не парень мне
Лучший ответ
Sylar54 Искусственный Интеллект (267868) 1 месяц назад
Ок

Этими двумя буквами можно закрыть любой умный или глупый разговор)
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (423743) 1 месяц назад
Ничего не отвечай. С такими идиотинами общаться - себя не уважать.
LANA BANANAПрофи (893) 1 месяц назад
Почему? Что это значит?
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (423743) Потому что дурак он. Сморозил полнейшую чушь (именно поэтому ты не можешь ничего понять), да еще по переписке. Сразу в баню.
Coticks Мастер (2059) 1 месяц назад
Что не любит тебя больше и не любил особо