Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушка хорошая, но глупая и подвержена стереотипам. Стоит ли жалеть, что расстался?

Курт Рассел Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (668532) 1 месяц назад
Если сожалеешь, то сожалей, если не сожалеешь, то не сожалей. А то ты чувствуешь по указанию интернета почему-то.
Остальные ответы
Анна Куусмяки Оракул (51163) 1 месяц назад
Себя пожалей - девушка поумнеет, а ты так одиноким и останешься.
Valentina I Просветленный (27390) 1 месяц назад
Стереотипная девушка самая хорошая и жена и так просто.