Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы сегодня по раньше встали, что бы по дольше нихрена не делать?),

Пилигрим Просветленный (46743), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Джон Дед Искусственный Интеллект (576737) 1 месяц назад
а куда же без этого и день в пустую..
Остальные ответы
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (225946) 1 месяц назад
Ошибаетесь) в данный момент я тороплюсь на работу)
... Искусственный Интеллект (126045) 1 месяц назад
в самую тютельку)) чтобы не дать вам такую возможность даже подумать)
beta. beta. Гений (68876) 1 месяц назад
Я всегда рано встаю, чтобы украшать собой мир)
ПилигримПросветленный (46743) 1 месяц назад
И что в вас такого прекрасного?)
Андрей Топильский Мастер (1060) 3 недели назад
Рано плохо вставать лучше поздно или проще ночью не спать до утра
Всевыселенная Профи (775) 1 месяц назад
С выключенным светом спала. Встала рано.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (161367) 1 месяц назад
Сегодня детёныша - к первому уроку. Поэтому раньше встала.
*Sunrise* Искусственный Интеллект (166286) 1 месяц назад
У меня режим не меняется...просыпаюсь в одно и тоже время, а вот всё остальное зависит от...Вчера был удачный день...всё, что хотела сделала) Сегодня продолжение следует...есть идея и это меня радует)
ПилигримПросветленный (46743) 1 месяц назад
Хорошего и плодотворного вам дня)
. . Просветленный (21183) 1 месяц назад
Неа, сейчас наберусь сил и на работку)))
Podolyanka Искусственный Интеллект (637770) 1 месяц назад
Просыпаюсь всегда в одно и то же время: около 6 часов...