Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему перед выборами в Госдуму в 2021 году всем пенсионерам дали по 10 тысяч рублей,а сейчас перед выборами Президента

Алексей Петров Просветленный (39129), закрыт 1 месяц назад
России пенсионерам ничего не дают?
Дополнен 1 месяц назад
https://www.interfax.ru/russia/786211
Москва. 24 августа. INTERFAX.RU - Президент Владимир Путин подписал указы о единовременной выплате пенсионерам по 10 тысяч рублей в сентябре 2021 года.

Указы "О единовременной денежной выплате отдельным категориям граждан, получающих пенсию" и "О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию" опубликованы на сайте Кремля.
Дополнен 1 месяц назад
http://duma.gov.ru/news/52175/
Президент подписал Указы о единовременной денежной выплате пенсионерам
Единовременная выплата пенсионерам будет проведена в сентябре 2021 года
Лучший ответ
Хрюрик Искусственный Интеллект (175279) 1 месяц назад
Какая память у путоботов короткая....
Граждане ещё очень хорошо помнят осень 2021 года и не забывают о том, что тогда перед выборами в Госдуму всем пенсионерам без исключения, то есть и неработающим, и работающим, руководство страны решило выплатить по 10 тысяч рублей. Тогда для многих это стало большой и весьма приятной неожиданностью.
Зачем? Все и так ясно. Из представленных персонажей никто даже до уровня бригадира в клининговой недотягивает.
Остальные ответы
Олег Оракул (82258) 1 месяц назад
Ложь - я ничего не получил
*Искусственный Интеллект (666840) 1 месяц назад
Не может быть!Всем на карту перечисляли.
Олег Оракул (82258) *, нифига не было
Мегаваттник Искусственный Интеллект (118322) 1 месяц назад
Потому, что был ковид и 10000 дали всем.
Ты не из России и поэтому не в курсе.
Алексей ПетровПросветленный (39129) 1 месяц назад
дали только пенсионерам и военнослужалищ,а так же детям давали несколько раз в 2020 и 2021
Мегаваттник Искусственный Интеллект (118322) Алексей Петров, Ну вот! Погуглил и нашел. Ведь можешь же иногда правду писать! Давали НЕСКОЛЬКО РАЗ, а не перед выборами. Сходи к куратору и попроси не давать тебе больше таких методичек.
агент-Alex Мудрец (18913) 1 месяц назад
бряхня не давали ничего не ври
Алексей ПетровПросветленный (39129) 1 месяц назад
https://www.interfax.ru/russia/786211
Москва. 24 августа. INTERFAX.RU - Президент Владимир Путин подписал указы о единовременной выплате пенсионерам по 10 тысяч рублей в сентябре 2021 года.

Указы "О единовременной денежной выплате отдельным категориям граждан, получающих пенсию" и "О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию" опубликованы на сайте Кремля.
агент-Alex Мудрец (18913) Алексей Петров, и чо?Ты хоть прочитай то на что ссылку давал
агент-AlexМудрец (18913) 1 месяц назад
.......ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ граждан......
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (67258) 1 месяц назад
Чтобы пенсионеры не голосовали за ,Путина
artidale Мудрец (13125) 1 месяц назад
в 2021 денег завались было, санкции ввели, война началась, дефицит бюджета появился
денег теперь у путина нет
Алексей ПетровПросветленный (39129) 1 месяц назад
санкции ввели в 2014 году
artidale Мудрец (13125) Алексей Петров, тогда были малые санкции по сравнению с нынешними + ко всему в 2022 началась война, куда и пошли все деньги
Сергей Иванов Просветленный (44056) 1 месяц назад
Помнится раньше давненько некоторые кандидаты давали денежные вознаграждения, если поставишь за них голос. Были времена
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (619823) 1 месяц назад
Ну если пенсионеры в 2021 году положили эти 10 тысяч на вклад под 13 процентов годовых, то сейчас это уже не 10 тысяч а + 39% , то есть 14 тысяч.
Читающий Оракул (56202) 1 месяц назад
намедни Финляндия согласовала размещение военных баз США вдоль всей сухопутной границы с РФ, 1.5 тыщ км с потенциальным противником
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (240889) 1 месяц назад
Американцам в ковид начисляли по 1200$ и некоторые коммунальные платежи возвращали, и не только пенсионерам. И надо же , в этом году там тоже были многочисленные выборы... Но это другое, там же shining city upon a hill
gimpe))) Просветленный (24327) 1 месяц назад
не ферзи , не давали по десятке , при медведу по пять только давали
Алексей ПетровПросветленный (39129) 1 месяц назад
ссылка на сайт госдумы http://duma.gov.ru/news/52175/
Президент подписал Указы о единовременной денежной выплате пенсионерам
Единовременная выплата пенсионерам будет проведена в сентябре 2021 года
СударынЯ Оракул (65290) 1 месяц назад
Это была одноразовая доплата в размере 10 тысяч рублей.
Больше такие программы пока проводить не планируют.

Покумекай над обстановкой 2021 г и 2024!

И так удивительно, что государство постоянно увеличивает социальнгые выплаты, особенно, связанные с детьми, индексирует пенсии...
Алексей ПетровПросветленный (39129) 1 месяц назад
ну а чего сейчас не дадут пенсионерам 10 тысяч?
СударынЯ Оракул (65290) Алексей Петров, Тогда дали эту выплату (63 млн. чел.), чтобы поддержать людей, массово лишившихся работы и дохода на волне пандемии и локдауна. Сейчас обстановка иная - государство из бюджета тратит средства не только на социальные пособия, но и на СВО!
Han Искусственный Интеллект (190775) 1 месяц назад
"перед выборами в Госдуму в 2021 году всем пенсионерам дали по 10 тысяч рублей,"??????
Что то я такого не помню