Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Госуслуги не отображается почта

dmitriystr999 dmitriystr999 Ученик (114), на голосовании 1 месяц назад
Привет, кто может помочь или дать совета, у меня не отобржается почта в госуслугах и не привязывается даже учетную запись новую сделал в мфц все равно также что делать??? Где показано красным там должны быть почта ее нету и не привязать.t
Голосование за лучший ответ
Manera Просветленный (35180) 2 месяца назад
А эта почта, часом, не занята в другой учётке? Попробуйте другую почту. В мфц почту не привязывают к личному кабинету. Только телефон. Вам надо самостоятельно почту указать. Внесите почту, потом по ссылке подтвердите. Потом придет смс с кодом на телефон. Вот и все.
Можно проверить, не указана ли была ранее эта почта. Нажмите на входе Другой пользователь, на восстановление пароля и укажите эту почту. Если напишет, что ссылку отправили, то значит есть другая учетка. Можно тогда восстановить пароль и удалить старую учётку. Тогда почта освободится, и вы ее сможете указать в новой учётной записи, которую вам сделали в мфц .
Алёна Зуева Ученик (102) 2 месяца назад
Та же проблема. Не знаю как решить(
оксана пшенева Профи (553) 2 месяца назад
та же проблема,что делать не знаю?там вообще нет такого окна для ввода почты.
- Ученик (102) 1 месяц назад
Эта проблема у нас решилась входом через приложение Госуслуг. ни с браузера на телефоне, ни с компьютера ее невидно (строку с почтой). Такой экран означает, что почта НЕ привязана к профилю!
т.е. надо скачать приложение - войти в профиль- ввести почту в строку-подтвердить письмо в своей электронной почте
Похожие вопросы