Manera
Просветленный
(35180)
2 месяца назад
А эта почта, часом, не занята в другой учётке? Попробуйте другую почту. В мфц почту не привязывают к личному кабинету. Только телефон. Вам надо самостоятельно почту указать. Внесите почту, потом по ссылке подтвердите. Потом придет смс с кодом на телефон. Вот и все.
Можно проверить, не указана ли была ранее эта почта. Нажмите на входе Другой пользователь, на восстановление пароля и укажите эту почту. Если напишет, что ссылку отправили, то значит есть другая учетка. Можно тогда восстановить пароль и удалить старую учётку. Тогда почта освободится, и вы ее сможете указать в новой учётной записи, которую вам сделали в мфц .
-
Ученик
(102)
1 месяц назад
Эта проблема у нас решилась входом через приложение Госуслуг. ни с браузера на телефоне, ни с компьютера ее невидно (строку с почтой). Такой экран означает, что почта НЕ привязана к профилю!
т.е. надо скачать приложение - войти в профиль- ввести почту в строку-подтвердить письмо в своей электронной почте