Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто может объяснить при халвинге выгодно покупать биткоин или нет?

Руслан Меметов Ученик (230), закрыт 2 недели назад
Кто может объяснить при халвинге выгодно покупать биткоин или нет?
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (925771) 1 месяц назад
Раньше всегда было выгодно, так как биткоин потом рос в течение года.
Это связано с тем, что после халфинга у некоторых майнеров майнинг становится убыточным и они бросают это дело. В результате биткоинов производится меньше обычного. Их начинает не хватать, и поэтому цены на биткоин после халфинга начинают расти.
Остальные ответы
t.me Оракул (53052) 1 месяц назад
халвинг только теоретический повод. покупать биткоин не выгодно если не знаешь где продавать, и если касса меньше нескольких миллионов