Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы знаете , откуда эта +++

СветлАнк@ Высший разум (104763), закрыт 2 месяца назад
Сумочка?) Помните такую?
Лучший ответ
Алина Васкес Оракул (74325) 2 месяца назад
Подсумок под инструменты для велосипедистов и мотоциклистов. В обиходе назывался "бардачком". СССР не застала, но эта штуковина до сих пор где-то у родителей на балконе валяется)
Остальные ответы
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (143223) 2 месяца назад
На велик пристегивалась, под сиденьем или на раме, для инструментов.
VoBlinGoblin Оракул (53346) 2 месяца назад
Это в которой ключи дребезжали
СветлАнк@Высший разум (104763) 2 месяца назад
Да да ))
первый игрок Мыслитель (5532) 2 месяца назад
))) бизнес) да не найдется такого лоха)
***Despero*** Искусственный Интеллект (257891) 2 месяца назад
Знаем, конечно, я в прошлом почётный велосипедовладелец
Кулёма Искусственный Интеллект (140570) 2 месяца назад
Помню, конечно.) Мы дачу покупали, там хозяева велик оставили, так вот с этой сумочкой.)
BezNika Искусственный Интеллект (239361) 2 месяца назад
У всех был бардачок на велосипеде. Хранили там гаечные ключи, вдруг колесо по дороге отвалится или цепь спадёт