Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ви б хотіли жити в Україні і вирощувати рис ?

Трояко Дышащий Искусственный Интеллект (118228), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vict@r Мыслитель (6047) 1 месяц назад
Выращивать бамбук и разводить пандочек
Остальные ответы
Рр Рроо Знаток (353) 1 месяц назад
переведи пж, я не понял
oleg hlutkov Оракул (83042) 1 месяц назад
там жизни нет ! там зомби !
$ Просветленный (21540) 1 месяц назад
Незабаром рис вирощуватимуть у Росії від Уралу до Тундри. А Україна вирощуватиме хліб на гарних полях чорнозему.
Сталкер Просветленный (30080) 1 месяц назад
нет спасибо. Жить надо подальше от России, опасно это
Виктор Крюков Знаток (441) 1 месяц назад
нет я не намерен терпеть унижение со стороны местных
Костя Искусственный Интеллект (200318) 1 месяц назад
На Украине рис не растёт, раньше рос в Херсонской области и в Крыму, но теперь это Россия.
Сергей Сереган Гуру (4103) 1 месяц назад
Насчёт риса не знаю может и подумаю а вот жить на украиве и в украине не хочу
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (244210) 1 месяц назад
В украйне кроме конопли ничего не растет ;-((( остальное все пендосы завозят ;-)))
Знайка Оракул (95581) 1 месяц назад
Мне и в Сибири неплохо.