Почему иногда чужие люди ближе чем родные?
У меня есть знакомый врач. Я очень много времени проводила в больнице. Все свои 18 лет. Выписалась оттуда, но там остались медработники к которым я отношусь с теплом. Недавно продолжила общаться с врачом из отделении. Он интересуется как у меня дела в учебе( я учусь на медсестру). И недавно я ему рассказала как мне тяжело эмоционально. Он меня поддержал, поднял настроение. Я сама не знаю почему ему рассказала. Но уснула с добрыми намерениями, хотя и очень грустно. Есть немного тех людей, кто может меня выслушать и понять, хоть чуть чуть. А так я всегда все в себе...не могу общаться с родителями на эту тему, потому что они говорят, что я просто хандрю и все будет ок...
Чужих людей выбираете вы, а родных вы не выбираете т.е. у них тот характер, какой есть, который не похож на ваш или не совместим с вашим. Вас могут бесить привычки родных, но вы можете находить привлекательные привычки у других и может быть такое, что чужие хорошие поступки перевешивают все отрицательное в них (которых вы не живя с ними не наблюдаете), но в родных вы видите все и хорошее и плохое с детства на постоянной основе, поэтому чужие ближе, потому что вы их знаете не так хорошо и вы можете отказатся от отношений с ними, а с родными только лет через 18ть прекратить связь т.е. вынуждены быть под опёкой, которая вам не по душе. А во взрослом возрасте уже можете менять своё окружение. И родители тоже не могут быть изначально удачными педагогами, они учатся на ошибках и им ваш характер может не нравится т.к. они тоже другие и они не взяли вас уже с готовым и комфортным для них характером. Везде нужно общение, что б дойти до понимания друг друга.
Медики они совсем другие,и поддержат и совет дадут,по себе знаю,сама после операции.
потому что родных не выбирают
Так родители правы, но тебе почему-то чужие люди ближе.