Елена Труханова
Мастер
(1097)
9 месяцев назад
В течение трёх месяцев происходит начислением по среднему потреблению, далее по нормативам. Берите у контролёра акт с настоящими показаниями, идите в энергоеоипанию, пишите заявление, всё пересчитают
SANCHESЗнаток (323)
9 месяцев назад
Спасибо, почему то в похожих вопросах люди пишут 50/50, кто то что эту переплату не ворачивают, так как счетчик на тот момент считался не действительным, то есть как будто его совсем не было
Елена ТрухановаМастер (1097)
9 месяцев назад
Е, ли после срока поверки прошло более 3 х месяцев, то расчёт и начилегие будет по нормативу, кажется постановление # 491
Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(112181)
9 месяцев назад
Шутить изволите? Или вы не из России? Просто россияне знают, что проблемы поверки счётчика электроэнергии или его замены – это проблемы только электро снабжающий Организации. Вы какое отношение имеете к ней? А потому вам сейчас необходимо подавать претензию в эту энергоснабжающую компанию. А если в срок не устранят нарушения ваших прав или не ответит на претензию, тогда у вас возникнет право на обращение в суд. Иск будет в порядке закона о защите прав потребителей, которые наделяет истца – потребителя широкими преференциями, освобождает от уплаты госпошлины И дает право требовать компенсации морального вреда. Поражаюсь я вашей безграмотности