Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пересчёт после поверки счётчика

SANCHES Знаток (323), на голосовании 7 месяцев назад
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, из за работы не успели во время поверить счётчик электроэнергии, пришёл платёж в 4 раза больше. Если сейчас заплатить и вызвать контролёра, будет ли пересчёт и возврат суммы при отметке, что счётчик исправен?
Голосование за лучший ответ
Герофил Сократов Гуру (3123) 9 месяцев назад
Всем счастья, здоровья, успехов!
Абоба АбобовЗнаток (360) 9 месяцев назад
пасибо на***
Абоба Абобов Знаток (360) 9 месяцев назад
Они че там вообще попутали
Елена Труханова Мастер (1097) 9 месяцев назад
В течение трёх месяцев происходит начислением по среднему потреблению, далее по нормативам. Берите у контролёра акт с настоящими показаниями, идите в энергоеоипанию, пишите заявление, всё пересчитают
SANCHESЗнаток (323) 9 месяцев назад
Спасибо, почему то в похожих вопросах люди пишут 50/50, кто то что эту переплату не ворачивают, так как счетчик на тот момент считался не действительным, то есть как будто его совсем не было
Елена Труханова Мастер (1097) SANCHES, если счётчик находится в рабочем состоянии, срок поверки не наступил, то за последние 3 месяца сделают перерасчет
Елена ТрухановаМастер (1097) 9 месяцев назад
Е, ли после срока поверки прошло более 3 х месяцев, то расчёт и начилегие будет по нормативу, кажется постановление # 491
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112181) 9 месяцев назад
Шутить изволите? Или вы не из России? Просто россияне знают, что проблемы поверки счётчика электроэнергии или его замены – это проблемы только электро снабжающий Организации. Вы какое отношение имеете к ней? А потому вам сейчас необходимо подавать претензию в эту энергоснабжающую компанию. А если в срок не устранят нарушения ваших прав или не ответит на претензию, тогда у вас возникнет право на обращение в суд. Иск будет в порядке закона о защите прав потребителей, которые наделяет истца – потребителя широкими преференциями, освобождает от уплаты госпошлины И дает право требовать компенсации морального вреда. Поражаюсь я вашей безграмотности
SANCHESЗнаток (323) 9 месяцев назад
Спасибо, надеюсь вы правы, обратимся в Горэлектросеть)
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112181) SANCHES, Это не я про, это определено законом. И это действует уже с 2020 г. Вы где все это время были. Обращаться не нужно, нужно подавать претензию. Во вторых, подобных действий энергосбытовой компании рассматривается административное правонарушение, – обсчет потребителя. С этим обычно подают заявление прокурору, чтобы он привлёк виновное лицо к административной ответственности
servol Оракул (76241) 9 месяцев назад
Может да, а может и нет, как УК решит...
Похожие вопросы