Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На обрыве увидел знак супермен:

Ad Deameons Знаток (476), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Если сильно поверить в фильм матрица то Боги у которых на человека
Какая то цель недопустят этого и не дадут раньше времени покинуть
Физический мир, тоесть Человек научится летать?
Дополнен 1 месяц назад
или значит цель не велика?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (328088) 1 месяц назад
У каждого свой час ухода...а летать мы будем в шестой расе, зачатки её уже проявляются...
Остальные ответы
Dankler Просветленный (33019) 1 месяц назад
Богам на человека, мягко говоря на ср..., они не вмешиваются в жизнь, нельзя!!! Человеку даны все инструменты для манипулирования внешним пространством, абгрейда своей плоти... Человек сам решает как и когда умереть...