Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Умоляю помогите срочно решить задачу по финанасам

Эвелина Караева Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Организация на начала планируемого года имеет остаток оборотных средств в сумме 460 тыс. руб. Пополнение оборотных средств произошло:
 в марте- 100 тыс. руб.
 в июне -140 тыс. руб.
Списание оборотных средств произошло:
 в августе -300тыс. руб.
Объём реализации продукции 1480тыс. руб. без НДС.
Определить коэффициент оборачиваемости, коэффициент загрузки и длительность одного оборота оборотных средств.
Лучший ответ
Луиза Петровская Знаток (277) 1 месяц назад
Сборник задач (с решениями)
ачии.рф ›files/4e02585f-d536-407e-81f5-…
Меню
Определите последствия, если государство установит максимальную це-ну (производитель не имеет права устанавливать более высокую цену)
Никита ЮдинУченик (118) 3 недели назад
я зашел по ссылке, на меня кредит оформили
Остальные ответы
Чел З Ученик (224) 1 месяц назад
Я бы сказал если бы знал, честно
kOlR tesla Профи (628) 1 месяц назад
сколько будет 1+1?
Виктор ГромыкоПрофи (638) 1 месяц назад
Кому как. Например, если выдаёшь зарплату, то - 3, если получаешь, то - 1...
PENGD BABAУченик (104) 1 месяц назад
4
Никита ЮдинУченик (118) 3 недели назад
2 отчима
Ахмед Барашов Знаток (342) 1 месяц назад
Почему у вас вопрос лидер, а мои ответы удаляет модер?
Abram PupkinГений (97771) 1 месяц назад
вопрос - лидер это платная услуга
а модер удаляет ответы- не только у вас .
такое впечатление что у них план есть
Ахмед Барашов Знаток (342) Abram Pupkin, они планируют удалять мои ответы
PENGD BABAУченик (104) 1 месяц назад
Слишком умные вопросы. Им не понять
Никита Юдин Ученик (118) PENGD BABA, слишком умные ответы им не понять
Оксана Турыкина Ученик (172) 1 месяц назад
Определить общий норматив оборотных средств, если себестоимость годового выпуска продукции — 1400 тыс. руб., затраты на материалы — 500 тыс. руб., норма запа­са в производственных запасах — 12 дней, норма запаса готовой продукции — 10 дней, длительность производ­ственного цикла — 30 дней.

Решение:

Нпр.з. - норматив потребности предприятия в производственных запасах

Нпр.з.=Спр.з.*Тпр.з

Спр.з. - средняя стоимость однодневного расхода производственных запасов

Спр.з.=500/360

Тпр.з. - норма производственного запаса в днях

Тпр.з.=12

Ннзп - норматив потребности предприятия в оборотных средствах на НЗП

Ннзп=Стп*Т

Стп - среднесуточный выпуск продукции по заводской себестоимости

Стп=выпуск товарной продукции за период/ количество календарных дней в периоде.

Стп=1400/360

Т - норма запаса в оборотных средствах, зависит от всех норм. В данной задаче взята как сумма всех данных норм запаса.

Нгп - норматив оборотных средств в остатках готовой продукции.

Нгп=Стп*Тгп

Тгп=10

Себестоимость годового выпуска

1400

Затраты на материалы

500

норма в производственных запасах, дней

12

норма запаса готовой продукции

10

длительность производственного цикла

30

Норматив потребности в производственных запасах

16,67

Нормтаив на НЗП

30800,00

Норматив в остатках готовой продукции

38,89

Общий норматив оборотных средств

30855,56

Задача 25
В отчетном периоде на предприятии оборотные сред­ства составили 50 тыс. руб., объем реализованной про­дукции — 1000 тыс. руб.

В будущем периоде ожидается увеличение объема ре­ализации до 1100 тыс. руб. При этом в результате прове­дения плановых мероприятий предполагается снизить длительность 1 оборота на 2 дня.

Определить экономию оборотных средств в результа­те ускорения оборачиваемости.

Решение:

Найдем длительность оборота в отчетном периоде:

Тотч = 360 / n = 360 :Коб.отч. = 360 / (РПотч / ОбСр.отч) = 360 / (1000000 / 50000) = 360 / 20 = 18 дней

Определим длительность оборота в плановом периоде:

Тпл = Тотч – 2 = 16 дней, следовательно К об пл = 360 : Тпл = 22,5

Найдем ОбСрпл. ОбСр.пл = РПпл / Коб.пл = 1100000 / 22,5 = 48900 руб.

Определим экономию оборотных средств по сравнению с отчетным периодом:

Тпл – Тотч = 48900 – 50000 = - 1100 руб, т.е. расход оборотных средств снизится на 1100 рублей.

ОТВЕТ: экономия оборотных средств в результате ускорения оборачиваемости в плановом периоде составит 1100 рублей.

:
Никита ЮдинУченик (118) 3 недели назад
молодец
Елена Анненкова Знаток (302) 1 месяц назад
средний остаток ос = (460+(460+100)+(460+100+140)+ (460+100+140-300)) /4=530
к-т оборачиваемости = 1480/530=2,79
к-загрузки = 530/1480*100=35,81
длительность 1 оборота = 365/2,79= 131 день
Просветленный (28863) 1 месяц назад
Для начала определим оборотные средства на конец периода:

Начальные оборотные средства: 460 тыс. руб.
Пополнение оборотных средств: 100 тыс. руб. + 140 тыс. руб. = 240 тыс. руб.
Списание оборотных средств: 300 тыс. руб.

Оборотные средства на конец периода = Начальные оборотные средства + Пополнение - Списание
Оборотные средства на конец периода = 460 тыс. руб. + 240 тыс. руб. - 300 тыс. руб. = 400 тыс. руб.

Теперь можем перейти к определению коэффициента оборачиваемости оборотных средств:

Коэффициент оборачиваемости = Объем реализации продукции / Средние оборотные средства
Средние оборотные средства = (Начальные оборотные средства + Оборотные средства на конец периода) / 2
Средние оборотные средства = (460 тыс. руб. + 400 тыс. руб.) / 2 = 430 тыс. руб.

Коэффициент оборачиваемости = 1480 тыс. руб. / 430 тыс. руб. = 3,44

Теперь определим коэффициент загрузки:

Коэффициент загрузки = Объем реализации продукции / Средние оборотные средства
Коэффициент загрузки = 1480 тыс. руб. / 430 тыс. руб. = 3,44

И последнее - длительность одного оборота оборотных средств:

Длительность одного оборота оборотных средств = 365 дней / Коэффициент оборачиваемости
Длительность одного оборота оборотных средств = 365 дней / 3,44 ≈ 106 дней

Итак, коэффициент оборачиваемости равен 3,44, коэффициент загрузки также равен 3,44, а длительность одного оборота оборотных средств составляет примерно 106 дней.