Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как грамотно сформулировать жалобу на Управляющую компанию ?

Дмитрий Усачев FTKPAbNW Ученик (95), на голосовании 8 месяцев назад
Такая ситуация: необходимо поменять краник холодной воды до счётчика(не перекрывается полностью) , обращался в УК ещё в начале января, сказали что передадут мастеру информацию и он свяжется, потом ещё 2 раза обращался по телефону и всегда одно и тоже, сроки не обозначены, ждите когда позвонит слесарь . Завтра собираюсь сходить и написать жалобу у них. Вопрос как грамотно это сформулировать, нужно ли делать 2 экземпляра обращения и какие сроки у этого всего перед тем как писать на госуслуги. Заранее большое спасибо.
Голосование за лучший ответ
Хуа Чен Профи (892) 9 месяцев назад
Если через гос услуги, то необязательно в 2х экземплярах, если сами идете в упр комп, то лучше попросить себе копию.Оформление с вашей стороны быстрое (сели написали) , а вот на гос услугах рассматривают обычно где то около нескольких суток .(лично я когда писала,но я писала на больницу и врача).
По оформлению- я писала через гос услуги, строгой формы не было, писала как есть:что конкретно не устроило, почему, аргументы,какие сотрудники выполняли свою работу плохо.
Константин Оракул (50565) 9 месяцев назад
Любой документ грамотно излагается на бумаге, а вот что вы там напишите это зависит от вас. Не можете сами обратитесь к кому нибудь и за деньги вам сделают
Маруся Искусственный Интеллект (192543) 9 месяцев назад
Заявление
Я ,ФИО ,неоднократно обращалась в УК по поводу протечки отсекающего крана холодной воды на стояке .Первое обращение было в январе 2024 года и по ( дата ) УК не было принято никаких мер по устранению аварийной ситуации .Слесарь не приходил ,кран не исправлен. Требую принять меры по устранению аварийной ситуации в моей квартире в противном случае я обращусь с жалобой в Жилищную инспекцию
Дата ,подпись.
Ольга ЛобановаОракул (99399) 9 месяцев назад
Маруся, только этот краник называется - первое запорное устройство на стояке ХВС
Маруся Искусственный Интеллект (192543) Ольга Лобанова, Спасибо ,можно и так и так .
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112609) 9 месяцев назад
В таких случаях необходимо подать в управляющую компанию претензию. Претензию готовите в двух экземплярах, один экземпляр передадите управляющей компании, а на втором экземпляре получите отметку в получении и оставите его себе. В претензии вправе требовать устранить недостаток виде услуги которые они до сих Пор не оказали вам, а также требовать снижение размеры оплаты коммунальных услуг, ввиду оказание услуги ненадлежащего качества. Если требования вашей претензии не будут устранены, обычно ост Пор не оказали вам, а также требовать снижения размеры оплаты коммунальных услуг, ввиду оказания услуги ненадлежащего качества. Если требования вашей претензии не будут устранены, обычно Устанавливают срок – 10 дней, или не ответит на претензию в этот же срок, когда у вас возникает право на обращение в суд с иском. Иск будете подавать в порядке закона о защите прав потребителей, которые наделяет вас широкими преференциями. В том числе вы освобождаетесь от уплаты госпошлины, а также В праве требовать компенсации морального вреда. Обязательным условием будет являться приложение к этому иску копи претензии переданы управляющей компании
Похожие вопросы