Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хуснулин сегодня перед посланием сказал что в Мариуполе построили дома и быстро продали квартиры, далее в дополнении

Бада Бада Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
То есть разрушили город, построили и жителям города продали квартиры?
Лучший ответ
Скейтер Мудрец (17623) 1 месяц назад
Нельзя говорить, что в Мариуполе что то разрушили. Это дискредидация распространения измены родине, 30 лет расстрела.
Бада БадаУченик (165) 1 месяц назад
рассыпались
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Высший разум (653416) 1 месяц назад
Разрушили город? Ты гонишь))
Бада БадаУченик (165) 1 месяц назад
Сам разрушился
Агнесса Шантфлери Высший разум (653416) Бада Бада, бывает....он как бабочка из укрококона выпорхнул на свободу