Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надо ли в России запретить презервативы с целью увеличения рождаемости?

Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (150309), закрыт 3 недели назад
Мне кажется, это будет даже более действенней, чем материнский капитал.
Лучший ответ
Семе-ен Семенович Оракул (73578) 1 месяц назад
Надо запретить использовать импортного производства и возобновить "изделие №2"
Прохор ЕрохинИскусственный Интеллект (150309) 1 месяц назад
Заранее продырявленные!
Семе-ен Семенович Оракул (73578) Прохор Ерохин, они и так лопались каждый второй.
Семе-ен СеменовичОракул (73578) 1 месяц назад
Бывалоча сделал свое дело, вытаскиваешь - а там одно колечко осталось.
Остальные ответы
chatrouge400 Мастер (1420) 1 месяц назад
Нет, это не будет стимулировать рост рождаемости, точнее не будет видимой разницы, так как многие и так гондонами не пользуются
dima Мастер (1111) 1 месяц назад
надо запретить импорт контрацепции. А в России всё равно ничего делать не будут.
Алексей Искусственный Интеллект (174182) 1 месяц назад
За таким запретом последует рост числа абортов и заболеваемости ЗППП. А если запретить аборты, то вырастет число криминальных абортов, что приведёт к росту смертности среди молодых женщин.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804835) 1 месяц назад
Когда ж вы поймете, что проблемы не решаются "запретами"? Чтобы сделать жизнь лучше, надо строить, а не ломать!
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (187086) 1 месяц назад
Вашим родителям этого сильно не хватало! А жаль...
Элеонора Минюшова Ученик (102) 1 месяц назад
Нет, это категорически нельзя делать. Ведь презервативы не только защищают от нежелательной беременности, но и предотвращают заражение венерическими болезнями, поэтому надо, наоборот, пропагандировать массовое использование презервативов в половых связях.