Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Взаимодействие с маленькими сестричками обязательно?

Алексей Якобашвили Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Что будет если АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с маленькими сестричками в BioShock 1 remastered?
Дополнен 1 месяц назад
И поменяется ли сюжет?
Лучший ответ
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (230336) 1 месяц назад
не получишь бонус, как адам так и подарки, конечно лучше их убивать
Алексей ЯкобашвилиУченик (115) 1 месяц назад
Просто были мысли, что если их не спасать вообще, то как то концовка поменяется..
Остальные ответы
Тарас Винохряпов Ученик (171) 1 месяц назад
Конечно
Алексей ЯкобашвилиУченик (115) 1 месяц назад
А сюжет изменится?
Тарас Винохряпов Ученик (171) Алексей Якобашвили, я имел в виду конечно нет. Любое взаимодействие подразумевается, и выбора у нас нет. В начальной сцене, когда есть выбор, спасём ли мы девочку, или заберём адам. Это и так и так взаимодействие