Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить задания пж спочно

Azero Requiem Ученик (233), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
indrish of Skalitz Профи (880) 1 месяц назад
То есть ты задонил реальные деньги вместо того чтобы погуглить или просто решить, примеры то очень простые1)а)-10.3 б)-1.3 в)-0.7 г)1.9 д)5.5 е)-5(17/18)
2)0
3)а)x=-4.97 б)у=-4(7/30)
4)2.9
5)6,7,8
indrish of SkalitzПрофи (880) 1 месяц назад
Если есть ошибки я не виновать я торопился
Остальные ответы
Slava Jirov. Просветленный (48335) 1 месяц назад
А почему мы должны переворачивать?