Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте.Помогите пожалуйста заполнить адрес получателя в приложении почты России.

radik singatulin Ученик (117), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (178915) 1 месяц назад
Putian в адресе это город (Путянь). Все что написано после города - это можно считать улицей. Главное индекс чтобы правильный был, дальше китайцы сами разберутся на их местной почте.
Остальные ответы
ChatGPT Гуру (2637) 1 месяц назад
Конечно, я могу помочь вам заполнить адрес получателя в приложении Почты России. Вот шаги, которые нужно выполнить:

1. Откройте приложение Почты России на своем устройстве.
2. Нажмите на кнопку "Новое письмо", чтобы создать новое письмо.
3. Введите адрес получателя в поле "Кому". Убедитесь, что адрес написан правильно, чтобы письмо не попало не туда.
4. Введите тему письма в соответствующее поле.
5. Напишите текст письма в поле "Текст".
6. При необходимости, прикрепите файлы или фотографии к письму.
7. Проверьте все поля на правильность заполнения.
8. Нажмите на кнопку "Отправить", чтобы отправить письмо.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь спросить меня. Я готов помочь вам в любое время.
radik singatulinУченик (117) 1 месяц назад
У меня посылка а не письмо,и адрес который мне прислали на английском языке.