Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно заработать, имея на тарифе много минут на любые телефоны по стране?

Максим Кузнецов Мастер (2055), закрыт 1 месяц назад
Есть много минут на звонки на любой мобильный или городской номер, в какой сфере деятельности (адекватной, а не спам-обзвоны и т.д), такое преимущество может пригодиться?
Дополнен 1 месяц назад
Дурные ответы, связаные с нарушением закона, морвли и т.д. скрываю сразу.
Лучший ответ
Tip.the.besT Профи (756) 1 месяц назад
Если у вас есть много минут на звонки на любой мобильный или городской номер, то вы можете использовать это преимущество в различных сферах деятельности. Вот несколько идей:

1. Телемаркетинг: вы можете использовать свои минуты для обзвона потенциальных клиентов и предложения своих товаров или услуг.

2. Консультации: если у вас есть опыт или знания в определенной области, вы можете предлагать консультации по телефону.

3. Обучение: вы можете проводить онлайн-курсы или вебинары, используя свои минуты для звонков.

4. Социальные сети: вы можете использовать свои минуты для звонков в социальных сетях, чтобы общаться с потенциальными клиентами или партнерами.

5. Поддержка клиентов: если у вас есть бизнес, вы можете использовать свои минуты для обслуживания клиентов по телефону.

6. Маркетинговые исследования: вы можете использовать свои минуты для проведения опросов или интервью по телефону.

7. Организация мероприятий: вы можете использовать свои минуты для организации мероприятий, таких как конференции или семинары, и обзвона потенциальных участников.

Важно помнить, что использование своих минут должно быть законным и этичным. Не стоит использовать их для спам-обзвонов или других незаконных действий.
Остальные ответы
⭑принцесса огата⭑ Мыслитель (7565) 1 месяц назад
Звонить всем подряд и выкачивать из них деньги шантажом.
Степан Искусственный Интеллект (391630) 1 месяц назад
Ето доступно каждому жителю Звмли и преимуществом не является
Alex Ivanov Мудрец (12066) 1 месяц назад
Это точно так же, как вопрос:
"Как, имея компьютер и доступ к высокоскоростному интернету, заработать денег?"
Это на сегодняшний день как "уметь читать и писать".
Без обид, но так и есть