Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы будете делать верный выбор...без выбора?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (580495), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Если даже "не выбирая",выбор сделают за вас?)
Лучший ответ
Dankler Просветленный (32782) 1 месяц назад
Выбор есть у свободного человека... Человек, зависимый выбора не имеет, за него делает выбор его страхи и страсти, можно так сказать..
TANITA°•√ιק•°Искусственный Интеллект (580495) 1 месяц назад
А не иллюзия ли это свободы?Просто недостаток знания и опыта..)
Dankler Просветленный (32782) TANITA°•√ιק•°, свободный человек делает выбор в пользу своего расширения пространства, зависимый в пользу чужого... Первый преумножает, второй всё теряет... Тут вариантов много, очень много:)))) Расширяя своё пространство, человек расширяет и рамки своей свободы?!..)
Радиоактивный СнегИскусственный Интеллект (100539) 1 месяц назад
свободных не бывает
все зависимы от кого-то и чего-то
хотя бы от погодных условий
Dankler Просветленный (32782) Радиоактивный Снег, вопрос в выборе действий и предложений! :))) раб держится за счёт уловок социума.. Человеку требуется всего две вещи, еда и тепло, всё остальное это наложенное социумом, какую еду нужно есть, какую шмотку одевать, и обязательно нужна машина и какая, иначе человек лох! для этого созданы индустрии продукции и реклама, что нужно что бы человек не был лохом. Манипуляция сознанием держать человека на копеечных условиях... Свободный человек делает выбор в пользу своих потребностей, и не чувствует при этом угрызений совести...
Остальные ответы
SONATA Просветленный (29138) 1 месяц назад
Выберу сон.) Утро вечера мудренее.)
One is not so bad Просветленный (39313) 1 месяц назад
Если без выбора, видно судьба это сделает за меня
An_Shon Оракул (86215) 1 месяц назад
правильный выбор... своего окружения - это нужнее... )) некоторые вообще говорят, начинать с себя
Marina Goossens Мудрец (13265) 1 месяц назад
"и тогда мне стало ясно, что у меня нет выбота, ибо он был сделан давным-давно" Р. Бах
. . Просветленный (48027) 1 месяц назад
Выбор всегда делается закономерной цепью причин и следствий.
Второго варианта, как и обратного пути, у жизни просто нет.
Ельеана Искусственный Интеллект (143659) 1 месяц назад
Я сама выбираю свою судьбу: принести себя в жертву во имя чего-то или нет. И мой выбор, естественно, основан на моём воспитании и мировоззрении.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (224554) 1 месяц назад
ну так шапкой об землю и с криком "А где моя не пропадала" и всегда в самое яблочко
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (308793) 1 месяц назад
Выбор можно сделать всегда, но, при этом, от чего-то придется отказаться и пожертвовать этим. Свобода - когда есть выбор. Истина выбора не оставляет. Чтобы освободить себя, придется ограничиться целью. Жизнь дурно воспитанного человека полна хаотичности поступков.
Радиоактивный Снег Искусственный Интеллект (100539) 1 месяц назад
так я буду делать, или за меня
любой выбор верен
от судьбы не уйти