Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему красивая и умная женщина..чаще одинокая?

ИлиЯ Оракул (56870), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЛаНа Искусственный Интеллект (155971) 1 месяц назад
Одинокая не значит одна..
ИлиЯОракул (56870) 1 месяц назад
конечно) но вопрос и не о том, что одна)
одинокая
ЛаНаИскусственный Интеллект (155971) 1 месяц назад
Сложно ответить на этот вопрос.. у каждой красивой.. умной- свои причины одиночества.. нет общего знаменателя.
ИлиЯ Оракул (56870) ЛаНа, нюансы есть, это да.. но мне кажется..что-то объединяющее есть
ЛаНаИскусственный Интеллект (155971) 1 месяц назад
Объединять такие тонкости не берусь.. это будет слишком грубо..
ЛаНаИскусственный Интеллект (155971) 1 месяц назад
.. и жизнь пройти в чьих- то сандалиях.. даже не пытаюсь.. размер редко совпадает: либо - жмут.. либо- слетают..
Остальные ответы
илиана косынзяеана Мыслитель (5879) 1 месяц назад
потому ,что умная ,и красивая ))))
Анонимус Мыслитель (9076) 1 месяц назад
Красивая и умная женщина часто остается одинокой, потому что многие мужчины испытывают страх перед ее силой и независимостью. Они предпочитают более податливых и беззащитных партнерш, чтобы контролировать их и подавлять свои собственные комплексы. Таким образом, красивые и умные женщины становятся жертвами собственной привлекательности и ума, оставаясь одинокими из-за страха и зависти окружающих.
NOAN Искусственный Интеллект (504676) 1 месяц назад
Мне кажется, что очень сложно усмирить свое ЭГО умным и красивым. А что бы жить вместе с другим человеком,это необходимо периодически делать.
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (103486) 1 месяц назад
Не замечала.
Это не зависит ни от красоты, ни от ума.
ИлиЯОракул (56870) 1 месяц назад
если не замечала, то как можешь утверждать?
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (103486) ИлиЯ, Я не замечала красивых, умных, одиноких. В основном они замужем.
Евгений Смирнов Мудрец (11482) 1 месяц назад
Ну да, отношаться не умеешь, но при этом ты умная.
ИлиЯОракул (56870) 1 месяц назад
что это такое-отношаться?
Marina Goossens Мудрец (14537) 1 месяц назад
Видимо, "красивая и умная" она в Вашем понимании, а для других, страшная и глупая