Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста. Влюбленность

Артамонов Рома Гуру (2894), закрыт 1 месяц назад
Как быть, когда влюбился в начальницу? Она старше на 15 лет, но выглядит будто старше на 6-8. В последнее время недовольна мною часто
Лучший ответ
Анонимус Мыслитель (9066) 1 месяц назад
Влюбиться в начальницу - это как играть с огнем.
Остальные ответы
S L Просветленный (27241) 1 месяц назад
как быть...
поступать по обстановке и не совершать опрометчивых и необдуманных поступков
A C Мыслитель (8008) 1 месяц назад
потому что ты витаешь в облаках вот и не довольна. предложи ей - задобрить киску ))) ... нормально быть - пригласить ее куда хз спросить не надо ли огород вскапать и газоны подстричь ... )
PerfeCtПросветленный (45490) 1 месяц назад
в марте-месяце копать огород и стричь газон это жестко
A C Мыслитель (8008) PerfeCt, ))
Артамонов РомаГуру (2894) 1 месяц назад
У неё муж есть
A C Мыслитель (8008) Артамонов Рома, ну значит если только пообщаться и то аккуратно, а вобще обоим виднее, но так то ты прав, люди редко выходят из зоны комфорта если она есть, только если есть весомые причины .. и то не все, в основном карьеристы. ... но некоторым это все не мешает, тут все же ключевое слово , некоторым, а закончиваеться это по разному даже у тех же некоторых. тут скорее вопрос, готов ли или не готов ... ну в обще когда задаешь вопросы, то скорее неготов чем готов ... рас задаешь, значит что то тормозит, и это не всегда плохо ... так как жалеют обычно в любом случае, а не редко даже когда вроди бы все получается как хотелось ( но что то ж все ровно идет не по плану, как правило) . , я к тому , что что делать как правило делать тебе .., но решать тебе, это как то очень громко сказано.
Jacob Мудрец (17165) 1 месяц назад
забей и не принимай близко. зачем тебе нужна старше тебя? тем более она больше знает и старше и мудрее чем ты на эти 15 лет. лучше мимо пройди и всякие чувства побори.