Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Конвектор советского и российского рубля — существует?

BogdinBogdinov Знаток (270), закрыт 2 недели назад
Существует-ли допустим сайт с конвектором советского рубля и российского рубля ? Допустим как у славеницы . Или какой-то другой способ узнать цифры? Через калькулятор может.
Курс нужен рубля после реформы 1922 — 1924 годов.
Дополнен 1 месяц назад
Пишите пожалуйста конкретный ответ
Вставляйте ссылки или текст!
Не таблицы с ценами товаров тогда и сейчас!
Лучший ответ
Cursed man Мудрец (15754) 1 месяц назад
Онлайн конвертера нет но летом прошлого года посчитали следующее
1 советский рубль = 1,85 долларов США
1,85 (цена 1 сов. руб. в долларах) * 66,36 (курс доллара) = 122,77 российских рублей. То есть, 1 советских рубль равен 122,77 российских рублей по курсу ЦБ РФ, в пересчёте по актуальному курсу доллара США
Остальные ответы
Tiger e Знаток (365) 1 месяц назад
В яндексе где-то есть вроде.
SISU Искусственный Интеллект (245155) 1 месяц назад
В поиске GOOGLE SEARCH или же YANDEX SEARCH есть всё !!!
BogdinBogdinovЗнаток (270) 1 месяц назад
Можешь пожалуйста вставить ссылку или текст?
SISU Искусственный Интеллект (245155) BogdinBogdinov, Мне то это зачем ??
Яна .... Оракул (72712) 1 месяц назад
Конвектор...
Мда.
На досуге погуглите, что ли, что такое конвектор.