Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Неполпулярность и не знание города

Алексей Брянцев Ученик (7), закрыт 2 недели назад
Я вот не понимаю, может у меня такой стереотип сложился, но такое ощущение, будто города Орск, Бузулук, Орел(ну да он не в Оренбругской обл) люди знают, а вот Оренбург, в котором населние больше, будто вообще не существует. Как так получается?
Лучший ответ
dima k Оракул (81160) 1 месяц назад
Города могут запоминаться не по населению, а по другим каким-то признакам
Остальные ответы
chep deil Ученик (245) 1 месяц назад
название запомнилось
alafira Искусственный Интеллект (211055) 1 месяц назад
Это только вот в вашем там очень узком кругу, наверное кто-то чего-то не знает. А если спросить других людей, то очень многие знают что такое Оренбург
Руслан EMPTY Просветленный (31024) 1 месяц назад
Наоборот. Оренбург на слуху, а Орск и тем более Бузулук мало кто знает.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129955) 1 месяц назад
Оренбург многие знают по легендарному "оренбургскому пуховому платку")))