Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если силиконовая смазка попадет в легкие?

кукушка акакин Ученик (130), закрыт 2 недели назад
Что будет если силиконовая смазка попадет в легкие?
Лучший ответ
Сергей Бутлеров Мастер (2101) 1 месяц назад
Я стесняюсь спросить а как она попадет в лёгкие?
~R.K.~Просветленный (47808) 1 месяц назад
????
Остальные ответы
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (143594) 1 месяц назад
Стесняюсь спросить... И как она попадет??
Елена Искусственный Интеллект (289603) 1 месяц назад
Если при вскрытии, то ничего страшного.
~R.K.~ Просветленный (47808) 1 месяц назад
Можно замки зимой открывать без
WD-шки, стоит только плюнуть на ключ...
n. Искусственный Интеллект (424544) 1 месяц назад
Она никак не может, не газообразная
Просветленный (28902) 1 месяц назад
Силиконовая смазка не предназначена для употребления или вдыхания, поскольку она может вызвать серьезные проблемы со здоровьем при попадании в легкие. Если силиконовая смазка попадет в легкие, возможны следующие негативные последствия:

1. Одышка и затруднение дыхания: силиконовая смазка может вызвать раздражение легких и дыхательных путей, приводя к одышке и затрудненному дыханию.

2. Ожоги: некоторые виды силиконовой смазки могут содержать химические компоненты, которые при попадании в легкие могут вызвать ожоги и воспаление слизистой оболочки.

3. Воспаление и инфекции: попадание силиконовой смазки в легкие может способствовать развитию воспалительных процессов и инфекций в легочной ткани.

4. Бронхит и пневмония: в случае серьезного отравления или осложнений, попавшая силиконовая смазка может вызвать развитие бронхита или даже пневмонии.

При попадании силиконовой смазки в легкие необходимо срочно обратиться к врачу для оказания медицинской помощи. Врач сможет провести необходимые исследования, выявить возможные последствия и принять меры по лечению и ликвидации последствий отравления.