Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли отказ от лечения подписать сразу на скорой психиатрической помощи и никуда не ехать?Или только в больнице?

Cергей Валерий Б Мастер (2021), закрыт 1 месяц назад
Можно ли отказ от лечения подписать прямо на дому в приехавшей скорой?Или это можно сделать только в больнице?
Лучший ответ
anaida Искусственный Интеллект (261534) 1 месяц назад
в случае с псих.помощью - только в стационаре
Остальные ответы
пупсик сладкий Профи (650) 1 месяц назад
можно, но только если ты псих
Cергей Валерий БМастер (2021) 1 месяц назад
То есть не обязательно это в больнице,можно сразу на скорой?
Неизвестно Искусственный Интеллект (213531) 1 месяц назад
Подписать конечно можно.
Cергей Валерий БМастер (2021) 1 месяц назад
То есть приедут и уедут?Не повезут?
Неизвестно Искусственный Интеллект (213531) ну конечно повезут. Кто же психа отпустит