Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с задачей по алгебре, 9класс, спасибо

Абобус каки Профи (574), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vorona Профи (697) 1 месяц назад
Для определения разницы в диаметре колес необходимо использовать следующую формулу:

Разница в диаметре=(Новый диаметр−Старый диаметр)×25.4
Старый диаметр = (175 мм * 0.6 * 2) + 17 дюймов * 25.4 мм/дюйм = 560 мм
Новый диаметр = (185 мм * 0.5 * 2) + 18 дюймов * 25.4 мм/дюйм = 592 мм

Разница в диаметре = (592 мм - 560 мм) = 32 мм.

Ответ: 32
VoronaПрофи (697) 1 месяц назад
если нет, то я очень сильно извиняюсь(
Абобус какиПрофи (574) 1 месяц назад
спасибо тебе добрый человек, даже если не правильно все равно спасибо, а то тут одни децилы собрались, которым лишь бы баллов нафармить.
VoronaПрофи (697) 1 месяц назад
спасибо товарищ, мне приятно с ваших слов
Абобус каки Профи (574) Vorona, к сожалению ответ не верен, ну ладно
VoronaПрофи (697) 1 месяц назад
Поняла. Советую изучить задачи с шинами. Они блин встречаются на пробнике - в ОГЭ. Кину ссылку для примера https://www.youtube.com/live/1Fqgi4fvRzk?si=bsf22Vo8rYe4EAnq хоть так заглажу свой косяк(
Абобус каки Профи (574) Vorona, спасибо.
Остальные ответы
Тимофей Денинг Ученик (135) 1 месяц назад
Как можно не знать физику ответ 32 бл папа подожди потом отсосу
Абобус какиПрофи (574) 1 месяц назад
омг