Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете посмотреть тарологи. Почему такой

witch power Мастер (1442), закрыт 2 месяца назад
Жестокий психопат, лживый . На нем есть порча ? Musaaed 29 августа 1983
что с ним не так ?
Лучший ответ
Nalya Kovals Просветленный (32699) 2 месяца назад
На характеристику личности выпали карты, которые говорят о том, что Мусааду достался трудный характер:вспыльчивый, беспокойный, тревожный. Есть проблемы психологического плана. То, что он сам себе противоречит и не умеет понять свои чувства делает для него тяжёлым не только общение с другими людьми, но и его внутреннее состояние в обществе самого себя.
witch powerМастер (1442) 2 месяца назад
Грубит всем, опоздал на работу по его причине. И старший пилот на него пожаловался так он чуть не подрался с ним. С женщинами так же себя ведет. Сначала знакомится потом обзывает
Nalya Kovals Просветленный (32699) witch power, ему явно не хватает духовности, связи с духом, много страхов, необходимо доверия к жизни и к людям. У него ощущение, что повсюду враги.
witch powerМастер (1442) 2 месяца назад
Он мне сказал что хочет прыгнуть на мое лицо и топтаться ботинками , разбив мне нос. Это как вообще воспринимать ?
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (272725) 2 месяца назад
Картам верить, тоже самое, что своим подмёткам, сейчас норм, а завтра протекают и изношены в конец. Он не для вас и только)+
witch powerМастер (1442) 2 месяца назад
Что вы имеете в виду под словом « подметки» ?
1 Искусственный Интеллект (272725) witch power, Подошва обуви.
Яна Таролог Мастер (1971) 2 месяца назад
Человеку очень комфортно в обществе себя любимого. Человек концентрируется на себе и своих проявлениях. Во взаимоотношениях ему нравится этап примеривания, прицеливания, только начальная стадия, стадия завоевания. То есть новое увлечение даёт ему определенный всплеск эмоций. И этого достаточно. Дальше дело не пойдет, дальше надо вкладываться, а ему это уже неинтересно. Судя по раскладу - так идёт у него по карме, негативного воздействия, магического в том числе - нет. Просто он вот такой и это стоит принять как данность.
ЕленаМудрец (11635) 1 месяц назад
здравствуйте. посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/237617184
Ежевика Оракул (76553) 2 месяца назад
он отвратительный человек
и на нем есть магическое воздействие
от женщин из его семьи