Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем будет исполняться нац.программа по сохранению культурно-исторического наследия,что обещал гарант 29.02.24? см вн

FREYA Искусственный Интеллект (491446), закрыт 1 месяц назад
Владимир Владимирович в своей более 2-х часовой речи в послании ФС РФ, говоря о внутренней политике, обещал- кроме всего другого- выделение не скромных средств на нац.программы по сохранению и восстановления памятников культурно-исторического наследия (так,например, на 2024 год, указал Забакайлье, Новгородскую, Тверскую области и др), акцентировав внимание на сохранении русского деревянного зодчества и неразрывной связи поколений.
Лучший ответ
... Оракул (70569) 1 месяц назад
Ну всякими такими, кто вырос на фильмах "Слово пацана" и другими ауешниками )
Остальные ответы
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (241343) 1 месяц назад
Кому указано, тот и будет планировать..
FREYAИскусственный Интеллект (491446) 1 месяц назад
например?
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (241343) FREYA, например ведомства, которые за это отвечают..
Руслан Халилов Ученик (180) 1 месяц назад
Т.е. реновацией в сёлах даже и не пахнет?
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (374368) 1 месяц назад
Деревянное забайкалье - это круто
FREYAИскусственный Интеллект (491446) 1 месяц назад
в тверской и новгородской много русского деревянного зодчества...что теперь по сути вопроса, в который Изабелла из Хабаровска добровольно зашла, может ответить?
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (374368) FREYA, А в чём суть?