
Вот отбиваете вы, отбиваете мужчину, а он никак не отбивается...что будете делать?

. . Просветленный (21204), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
неожиданно))))
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (356442) 1 месяц назад
Я почитать.
Чтобы знать, к чему готовиться?
Привет!
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Приветик)
Остальные ответы
Sunrise Мудрец (12992) 1 месяц назад
Слова не много перепутала; надо не отбивать, а отсасовать .
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Аааа, так вот оно что...) спасибо)
Sunrise Мудрец (12992) Ёжевика, или более культурно - отминенить на совесть :)
☆Лилит ☆ Профи (557) 1 месяц назад
У меня нет таких проблем)
Mrs Day Гений (92316) 1 месяц назад
Не, отбивные из мужчин не готовлю)) Я в этом плане вегетарианка)) Мне чужого не надо)
Ну и мужчины-бычки тоже никогда не интересовали, которых пасут, а сами они бессловесные и безвольные скотинки))
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
спасибо
Mrs Day Гений (92316) Ёжевика, За что?)
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (316921) 1 месяц назад
С баранами и бычками дело не имели))) отбивать не женское дело)))
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
соглашусь
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (316921) Ёжевика, если мужчина в женщине не увидел ту самую да ещё и завёл вторую а может и гарем, смысла отбивать нет
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (128708) 1 месяц назад
Как все запущено)))
Вот зачем мне чужой мужик, если у меня свой есть? И всегда вокруг было полно от которых самой отбиваться приходилось)
На чужой каравай, рот не разевай!)
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
ага)
Олька Просветленный (39083) 1 месяц назад
Делать мне больше нечего) Своего люблю) Чужие даром не нужны)
ФранкИскусственный Интеллект (102798) 1 месяц назад
Свой ,то же когда то был чужим или ничьим...)))
Наталинда Искусственный Интеллект (386766) 1 месяц назад
Пойду отбивную пожарю)
Хотя мне вообще чужие мужчины не нужны.
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (134254) 1 месяц назад
Кусай неотбитого
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
не, мне только отбитого подавай)))
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (134254) Ёжевика, это ты балованная!
александр Оракул (90961) 1 месяц назад
Чё та отбивалок не видно))))
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (67000) 1 месяц назад
накрою пакетиком и молоточком со всех сторон
потом приправ добавлю и в духовку при температуре 200 на полчаса
Франк Искусственный Интеллект (102798) 1 месяц назад
Похоже ,Ты ему всё ,что можно отбила...))))
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Главное самое важное не отбить)))
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
И вообще, речь не обо мне?
Весна Просветленный (26390) 1 месяц назад
Не приходилось,мужчина сам должен это делать ))))
Shadow Искусственный Интеллект (119112) 1 месяц назад
придётся употреблять в таком как есть виде