Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Могут ли мне отказать в социальной стипендии? я не имею офиц. дохода, но переводы на мою карту выше прожит. минимума

Никита Шаров Ученик (200), на голосовании 1 месяц назад
Я студент, хочу оформить социальную стипендию как одиноко проживающий студент, официального дохода у меня нет, но есть множественные переводы от других людей(выше МРОТ за месяц), могут ли мне отказать в социальной помощи?
Голосование за лучший ответ
ʄƈƙŋʂɧɬ ɱųʂıƈ music Ученик (237) 2 месяца назад
а на другую карту или счёт в банке не?
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
в каком смысле?
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
Я думаю, что там будут проверять по всем счетам мои зачисления
esmeralda Искусственный Интеллект (316551) 2 месяца назад
потребуют справку о родительском о доходе,по прописке.А если живешь один и не работаешь,значит тебе хватает денег,стипендия не положена
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
А если я наоборот скажу, что живу с родителями, но денег хватает только на еду и на проезд до места учебы?
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
То есть на одежду, канцелярию денег не хватает
esmeralda Искусственный Интеллект (316551) Никита Шаров, твои разговоры не помогут,если есть прожиточный минимум на всех членов семьи,не дадут
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
Ну у нас в семье 4 человека, работает только мать с зп 50 тысяч, отец вернулся из колонии буквально 2 дня назад
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
По сути прожиточный минимум на нашу семью должен быть около 60 тысяч
esmeralda Искусственный Интеллект (316551) Никита Шаров, в семье ты и отец взрослые люди,если не работают,значит хватает на жизнь,что непонятно? Государство не будет кормить бездельников
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
Так я не могу работать, так как учусь
esmeralda Искусственный Интеллект (316551) Никита Шаров, значит хватает на жизнь
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
То есть, чтобы доказать, что нам не хватает на жизнь, я должен умереть с голоду?
esmeralda Искусственный Интеллект (316551) Никита Шаров, а почему тебя должны кормить те,кто работает? Это с наших налогов платят пенсии и пособия.Дураков нет
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
Ну мой одногруппник получает социальную стипендию, как одиноко проживающий, хотя у него оба родителя работают и при этом он еще и снимает квартиру
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
Семья у него не многодетная, инвалидов и тд нет
Manera Просветленный (34738) 2 месяца назад
С чего вдруг вам социальная стипендия? Только разве что если вы сирота,инвалид, ветеран боевых действий или подверглись воздействию радиации. Или служили по контракту не менее 3 лет.
Никита ШаровУченик (200) 1 месяц назад
Но все же мне ее одобрили, хотя ни к одной, из выше перечисленных вами категорий я не отношусь
Ирина Барон Искусственный Интеллект (213961) 1 месяц назад
Не хватало кому денег, те шли вагоны разгружать, в СССР.
Вы же совершеннолетний? Можете на работу устроиться. А учиться заочно или закончить вечерний институт.
Никита ШаровУченик (200) 1 месяц назад
Идите сами разгружайте вагоны, а я хочу получить качественное, бюджетное образование, не доплачивая деньги за заочное обучение) 33 года с развала СССР прошло, к слову)
Похожие вопросы