Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли мне отказать в социальной стипендии? я не имею офиц. дохода, но переводы на мою карту выше прожит. минимума

Никита Шаров Ученик (241), на голосовании 7 месяцев назад
Я студент, хочу оформить социальную стипендию как одиноко проживающий студент, официального дохода у меня нет, но есть множественные переводы от других людей(выше МРОТ за месяц), могут ли мне отказать в социальной помощи?
Голосование за лучший ответ
ʄƈƙŋʂɧɬ ɱųʂıƈ music Ученик (237) 8 месяцев назад
а на другую карту или счёт в банке не?
Никита ШаровУченик (241) 8 месяцев назад
в каком смысле?
Я думаю, что там будут проверять по всем счетам мои зачисления
esmeralda Искусственный Интеллект (323554) 8 месяцев назад
потребуют справку о родительском о доходе,по прописке.А если живешь один и не работаешь,значит тебе хватает денег,стипендия не положена
А если я наоборот скажу, что живу с родителями, но денег хватает только на еду и на проезд до места учебы?
То есть на одежду, канцелярию денег не хватает
esmeralda Искусственный Интеллект (323554) Никита Шаров, твои разговоры не помогут,если есть прожиточный минимум на всех членов семьи,не дадут
Ну у нас в семье 4 человека, работает только мать с зп 50 тысяч, отец вернулся из колонии буквально 2 дня назад
По сути прожиточный минимум на нашу семью должен быть около 60 тысяч
esmeralda Искусственный Интеллект (323554) Никита Шаров, в семье ты и отец взрослые люди,если не работают,значит хватает на жизнь,что непонятно? Государство не будет кормить бездельников
Так я не могу работать, так как учусь
esmeralda Искусственный Интеллект (323554) Никита Шаров, значит хватает на жизнь
То есть, чтобы доказать, что нам не хватает на жизнь, я должен умереть с голоду?
esmeralda Искусственный Интеллект (323554) Никита Шаров, а почему тебя должны кормить те,кто работает? Это с наших налогов платят пенсии и пособия.Дураков нет