Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Могут ли мне отказать в социальной стипендии? я не имею офиц. дохода, но переводы на мою карту выше прожит. минимума

Никита Шаров Ученик (200), на голосовании 1 месяц назад
Я студент, хочу оформить социальную стипендию как одиноко проживающий студент, официального дохода у меня нет, но есть множественные переводы от других людей(выше МРОТ за месяц), могут ли мне отказать в социальной помощи?
Голосование за лучший ответ
ʄƈƙŋʂɧɬ ɱųʂıƈ music Ученик (237) 2 месяца назад
а на другую карту или счёт в банке не?
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
в каком смысле?
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
Я думаю, что там будут проверять по всем счетам мои зачисления
esmeralda Искусственный Интеллект (316551) 2 месяца назад
потребуют справку о родительском о доходе,по прописке.А если живешь один и не работаешь,значит тебе хватает денег,стипендия не положена
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
А если я наоборот скажу, что живу с родителями, но денег хватает только на еду и на проезд до места учебы?
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
То есть на одежду, канцелярию денег не хватает
esmeralda Искусственный Интеллект (316551) Никита Шаров, твои разговоры не помогут,если есть прожиточный минимум на всех членов семьи,не дадут
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
Ну у нас в семье 4 человека, работает только мать с зп 50 тысяч, отец вернулся из колонии буквально 2 дня назад
Никита ШаровУченик (200) 2 месяца назад
По сути прожиточный минимум на нашу семью должен быть около 60 тысяч
esmeralda Искусственный Интеллект (316551) Никита Шаров, в семье ты и отец взрослые люди,если не работают,значит хватает на жизнь,что непонятно? Государство не будет кормить бездельников