
Что же случилось за секунду до того, как всё рухнуло?)))

. . Просветленный (21204), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
александр Оракул (90961) 1 месяц назад
Леса разобрали,а обои не поклеили...
Остальные ответы
Alex Laz Просветленный (34250) 1 месяц назад
"боинг" врезался в стену )))))))))
Flayer Искусственный Интеллект (356417) 1 месяц назад
Не сталкивался с такой ситуацией.
Всё под контролем?
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (67000) 1 месяц назад
принцып домино..кто то подошёл и оно посыпалось
Весна Просветленный (26390) 1 месяц назад
встретился мне в жизни ветреный мальчишка;
все чего-то ищет - все ему не так!
а в глазах огромных ни огня, ни вспышки,
от того, что в сердце у него бардак.

я украдкой в сердце заглянуть хотела,
и стучать пыталась:
на дверях замок.
и висит записка: не твое, мол, дело.
(как же он, по-детски, был ко мне жесток!)

я пыталась к сердцу протянуть ладони:
навести порядок,
весь расчистить хлам.
как он разозлился! (видимо, не понял)
думал, что я режу сердце пополам.

в душу заглянула:
там такая бездна!
я же не сдавалась (вся пошла в отца).
закричал мальчишка:
"так не интересно!
отойди подальше - начинай с лица!

разгляди улыбку и сама засмейся.
что же ты все ищешь у меня внутри?
хочешь я спою нам радостную песню
про простое счастье?
ты в глаза смотри!"

и запел мальчишка про походы в горы,
про закат у моря и вечерний сад.
а во взгляде детском рушились заборы,
и меня впускали в сердце...
наугад.

я вошла несмело:
(сколько тьмы и света!)
вековую тайну берегла душа.
было это сердце больше, чем планета!
я, дослушав песню, вышла не спеша.

стало мне неловко.
стыдно.
непривычно.
он сказал вдогонку, и сошел на смех:

"никогда не путай личное с публичным.
сердце просит тайны -
cпрячь его от всех".
А я стишок оставлю..
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Интересное стихотворение
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Связи с вопросом не уловила только)
Весна Просветленный (26390) Ёжевика, я тоже ,поэтому так и ответила))))