Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему людей держат в страхе и постоянно запугивают?

1 1 Гуру (3368), закрыт 1 месяц назад
Кто издевается над населением?
Лучший ответ
Эгоист Искусственный Интеллект (165733) 1 месяц назад
Кучка гопников.
Но, как говорил Аристотель: "Страх заставляет людей размышлять".
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487158) 1 месяц назад
Потому что на Укроине установился нацистско-террористический режим !
1 1Гуру (3368) 1 месяц назад
Ты сам то веришь, что кто-то установил, а почему никто не противодействовал? Почему им сейчас оружие поставляют, типо бизнес и ничего личного, ато что славяне гибнут, а Макаревичей из азовстали потом вывозят с почестями вам как-бы это не известно почему? Значит мосадовцев в всу отпускают, а славянских гоев всу нет? А чего такая разница к бандеровцам разных национальностей? Тут же явно палево
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487158) 1 1, Поспособствовал установлению данного режима на Укроине Запад, он и не препятствует своим наёмникам и боевикам воевать на стороне Укроины, а также помогает Укроине финансово и поставками вооружения и военной техники !
no neim Просветленный (48369) 1 месяц назад
конкретики можно было бы подбросить- кто кого пугает