Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли поступить в театральный институт с ГВЭ?

♥ Lera Lovegood ♥ Знаток (252), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Закончила 11 классов
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Xelizyz Xz Гуру (3916) 1 месяц назад
В случае с ГВЭ - 9 сначала нужно окончить колледж.
С ГВЭ - 11 спокойно можно поступить, с оглядкой на условия поступления в конкретный институт.
Xelizyz XzГуру (3916) 1 месяц назад
ГВЭ - 11 на базе 11-ти классов.
ГВЭ - на базе 9-ти классов.
Xelizyz XzГуру (3916) 1 месяц назад
ГВЭ -9*
♥ Lera Lovegood ♥Знаток (252) 1 месяц назад
Спасибо!
Остальные ответы
Brain Chef Знаток (458) 1 месяц назад
да
♥ Lera Lovegood ♥Знаток (252) 1 месяц назад
а как?
Brain ChefЗнаток (458) 1 месяц назад
надо вживую приехать с высокими результатами и пообщаться с управляющим приемной комиссии тет а тет
Анна Оракул (86078) 1 месяц назад
Разрешаю! Поступай.
Герофил СократовГуру (2695) 1 месяц назад
Вам не 33 года?
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (378089) 1 месяц назад
Поступать можно. Поступите или нет, зависит от того, как вступительные экзамены сдадите.
Те, кто сдавал ГВЭ, сдают внутренние вступительные по тем же предметам, по которым остальные абитуриенты сдавали ЕГЭ, ну и в театральном, естественно, для всех ещё и творческий конкурс.
АспазияИскусственный Интеллект (238059) 1 месяц назад
А конкурс - подано 17000 заявлений, принято 12 человек :))
Аспазия, этот конкурс один раз в жизни проводится
Аспазия Искусственный Интеллект (238059) 1 месяц назад
Ответ на сайте ВУЗа и по телефону приемной комиссии.
Сначала творческий конкурс -не забыли?
И учтите-в 2023 году в театральный институт им.Щукина в Москве было подано 17000 (да-да семнадцать тысяч!) заявлений, приняли 12 человек.
Ваших талантов хватит?

Вы свою ссылку-то открывали? Абитуриенту --Правила приема--?

https://ngti.ru/abitur/pravila-priema/
ШеллиМудрец (18677) 1 месяц назад
Лучший ответ!
Котяра Мудрец (12197) 1 месяц назад
Так и быть поступайте
Шелли Мудрец (18677) 1 месяц назад
Позвоните в институт и спросите.
No Name Профи (744) 1 месяц назад
Гвэ это для тек кто оканчивает СПО.
а для школьников ЕГЭ.
Марина Просветленный (47825) 1 месяц назад
узнайте в приёмной комиссии
Benjamin Pidorasov Знаток (251) 1 месяц назад
тебе нет
♥ Lera Lovegood ♥Знаток (252) 1 месяц назад
Блинчик с маслом!